Бизнес-идея: Онлайн площадка краш-тестов бизнес-идей.

Бизнес-идея: Онлайн площадка краш-тестов бизнес-идей.

Мое имя Станислав, я предприниматель из г. Екатеринбурга. Я занимаюсь оффлайновым бизнесом, и мне это нравится. Он растет по географии и оборотам. Но с недавнего времени я стал обращать внимание на деньги в сети. В моей голове, как и в голове любого человека, который пробует себя в разных видах бизнеса, есть огромное количество идей, которыми хочется делиться, на которые хочется получить фидбэк.

Первый опыт в любой сфере — он самый важный, самый эмоциональный, самый запоминающийся. До недавнего времени мы делали этот сайт с моей знакомой — Надеждой. Но вчера это сотрудничество закончилось. К счастью или сожалению, я слишком восприимчив и не могу работать с человеком, который тебя не уважает, гордыня — жестокая вещь. И поэтому я лучше сам. Извиняюсь за долгое вступление, лирика закончилась.

Сегодня я ходил на MBA Junior и общался там с молодыми и талантливыми людьми — предпринимателями. Все они хотят делать что-то новое, но не все решаются. «А ведь это проблема!!!» — подумал я. А на каждой проблеме можно построить решение, приносящее деньги.

Не решаются, потому что слишком мало информации, потому что слишком большой риск. А теперь необходимо задать правильный вопрос — «Как построить решение, снижающее риск?» Далее я стал искать, что уже сделано в сети на эту тематику. Большая часть сайтов о бизнесе — блоги-статейники, они просто перечисляют тысячи бизнес-идей. И вся разница между ними в раскрученности и количестве представленных бизнес-идей, но, что касается каких-то фишек, чего-то нового, то здесь возникает большая проблема. Есть и сомнительные предложения вроде карт таро, помогающих повысить креативность для создания бизнес-идей. На мой взгляд это «высасывание из пальца и потеря времени, и потери в развитии всего человечества», а не движение вперед.

Есть интересная площадка «е-generator», на которой максимально широко представлено предложение решить задачи бизнеса. Там что-то около 297 000 различных решений для бизнеса. База большая, оплата по подписке. Из всего, что я видел, это была одна из лучших площадок.

Но, как говорится, и это еще не все. Жизнь так устроена, что всегда создается что-то новое, что-то чего раньше не было. Возвращаясь к моменту, когда я находился рядом с ребятами из MBA Junior, я подумал, а почему бы не сделать такой сервис, по такой же модели как и «е-generator» или адвего или любой другой, где есть 2 стороны спрос и предложение.

Спрос — это люди, которые ищут «работающую» бизнес-идею. А что же это значит? Здесь и встает вопрос о качестве идеи, об ее оценке. Скажем, если человек будет видеть, что данная идея сработала в 193 случаях по стране, а другая сработала только 2 раза, то результат будет налицо.

Предложение — это эксперты, люди продающие идеи, бизнес-планы, бизнес-проекты по франшизе, просто так, как угодно. Здесь качество — очень важное слово. И то, что будет продаваться, обязательно должно работать в большинстве случаев.

Возникает целая масса вопросов, но ответить на них можно и нужно. Например, как монетизировать данную идею онлайн площадки краш-тестов? Для меня очевидным будет комиссия.

Как создать критическую массу? Здесь необходим уже набор методик профессионалов в данной сфере создания интернет-сервисов.

Что делать если бизнес не заработает? Нужно организовать систему возврата, основанную на оценке.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru