Работа в партнерском маркетинге

Работа в партнерском маркетинге

Если Вы провели достаточно долгое время в блогосфере, то, скорее всего, слышали о партнерском маркетинге или, как его еще называют, аффилиированном маркетинге. Может быть, Вы читали на разнообразных блогах о том, что можно заработать некоторые деньги путем присоединения к партнерской сети или, возможно, Вы встречали рекламные материалы по этой теме.

Так как же работает этот самый партнерский маркетинг?

Основы

Партнерский маркетинг представляет собой взаимовыгодные отношения между блоггером («партнером», «аффилиатом», в некоторых случаях «издатель») и бизнесом (обычно называется «продавец» или «поставщик»), когда блоггер размещает партнерскую рекламу со ссылкой на страницу продаж продукта продавца. Когда клиент (посетитель блога партнера) следует по партнерской ссылке и покупает продукт — партнер получает комиссионные с этой продажи.

Партнеры, обычно, выбирают поставщиков исходя из собственных интересов, предварительного определения качества продукта. Необходимым критерием выбора рекламируемого продукта, является соответствие продукта тематике и интересам читателей блога. Было бы глупо рекламировать (иными словами предлагать купить) хоккейную клюшку на сайте о разведении хомячков. Правда?

Партнеры и продавцы, как правило, находят друг друга на специализированных интернет-площадках. На таких площадках продавцы представляют свой продукт, а партнеры, в свою очередь, имеют возможность ознакомиться с предлагаемыми продуктами, их полным описанием, ценой, величиной комиссионных и принять решение о том, стоит ли эти продукты (продукт) рекламировать на своем блоге. Если партнер принимает решение в пользу продукта — после небольших формальностей, получает свою персональную ссылку на страницу продажи продукта. Для примера приведу две таких площадки: возможно, наибольшая площадка рунета и, без преувеличения, мировой лидер

Такое сотрудничество между партнером и поставщиком может быть очень выгодным для обоих сторон. Если партнеру удается успешно продавать продукт — это приносит выгоду поставщику при этом освобождая его от многих затрат. Если продукт качественный и востребованный — его легче рекламировать и продавать и, естественно, получать комиссионные от продаж.

Продукт и продавец: оптимальный выбор

Звучит, на первый взгляд, довольно просто, правда? Но не все так просто... Поначалу, Вас может постигнуть искушение и Вы начнете добавлять на свой сайт все, что попало на глаза. Особенно те продукты, за которые полагаются хорошие комиссионные. Вы будете не спать ночами в ожидании больших денег! Не спешите. Размещение на Вашем блоге рекламы большого количества продуктов, тем более не проверенных Вами лично, является верным способом очень быстро потерять доверие Вашей аудитории. А ведь Вы зарабатывали это доверие с таким трудом. Да?

Кроме того, если у Вас много рекламируемых продуктов, Вам будет довольно сложно заниматься эффективным продвижением и продажами каждого из них. Вам необходимо время для отслеживания тех продуктов, которые продаются лучше. Как только Вы определитесь, какие из предлагаемых продуктов интересны Вашим читателям, какими способами лучше всего продвигать эти продукты — успех Вам гарантирован и партнерский маркетинг может стать хорошим дополнительным доходом.

Оплата

Когда Вы определяетесь с выбором продавца для размещения его продукта на своем блоге, позвольте себе быть разборчивым. Запомните — Вы играете важную роль в достижении успеха продавцом, а значит, Вы вправе рассчитывать на справедливую компенсацию за потраченные силы и время. Обычно, комиссия с продажи составляет около 20% от стоимости продукта для клиента. Это совсем не значит, что стоит пренебрегать продуктами с низким процентом комиссионных, но имеющих большой спрос. Иногда, продажи таких продуктов, могут дать форы «тяжеловесам». Но, все же, если Вы хотите преуспеть в партнерском бизнесе, старайтесь выбирать продукты с комиссионными от 10-15 долларов.

Как преуспеть в качестве продавца

Если вы находитесь на другой стороне этого бизнеса, то есть являетесь продавцом — Вы также можете извлечь выгоду от партнерской программы.

Есть несколько важных принципов, которых необходимо придерживаться, если Вы хотите быть более привлекательным для потенциальных партнеров. Вот несколько из них: полная прозрачность в отношениях, честность, адекватный процент комиссионных. Но, главное — качественный и востребованный продукт! Все это способно значительно увеличить вероятность того, что именно Ваш продукт будет отобран партнерами.

Помните, партнеры делают за Вас большую часть работы и приносят Вам доход — стройте взаимовыгодный бизнес, оправдывайте их ожидания.

Успехов!


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru