6 советов тем, кто пишет...

6 советов тем, кто пишет...

Меня всегда волновал один и тот же вопрос, когда я садилась писать статью на заказ, а именно: «Как написать так, чтобы было интересно любому человеку, даже, если статья о строительстве, а читатель к нему не имеет ни малейшего отношения…» В результате своих длительных творческих мук в поисках ответа на этот животрепещущий вопрос, выделила для себя несколько важных, на мой взгляд, моментов…

Для того чтобы написать качественный материал необходимо:

1. Во-первых, разобраться в теме, на которую собираешься писать. Обычно профессиональные контент-менеджеры работают с ограниченным количеством тщательно разжеванных ими тематик. Это может быть строительство, архитектура, финансы, дизайн интерьера и т. д., главное, чтобы автору она была понятна и интересна, тогда можно много и увлекательно писать.

2. Во-вторых, очень важно четко определиться с темой, которую необходимо раскрыть в статье и придерживаться заданного курса. Например: Вам надо написать о цвете в дизайне интерьера, я бы посоветовала составить ядро статьи, в котором подробно рассказать об использовании различных цветовых гамм, уместности того или иного цвета в различных помещениях, визуальные эффекты различных цветов и их оттенков и т. д. Главное – не уклоняться от темы, но постараться максимально раскрыть ее.

3. В-третьих, статья должна иметь четкую структуру: введение, ядро, заключение (вывод), Вы можете эти пункты обозвать как Вам угодно, главное, чтобы смысл не изменялся. Введение обычно состоит из 3 – 4 предложений, которые должны захватить внимание читателя. У Вас есть всего 8 секунд на то, чтобы зацепить человека, если первые вводные предложения не справятся с этой задачей, он просто закроет страничку и уйдет на другой ресурс. Заинтригуйте читателя, задайте ему вопрос или же очень сжато расскажите о самых ярких моментах статьи, которые собираетесь раскрыть в дальнейшем. О ядре статьи я уже писала выше, здесь необходимо наиболее полно раскрыть суть поставленной тематики. Что же касается заключения, оно должно быть не менее ярким, чем введение. Пусть это будет всего пара предложений, где будет ясно выражено Ваше мнение.

4. Еще один немаловажный момент – это заголовок статьи. Если он будет скучным и унылым, пиши пропало, на Ваше творчество могут даже не взглянуть каким бы распрекрасным оно ни было. Заголовок должен привлекать, интриговать читателя (так же как и вводные предложения).

5. Не стоит писать огромный материал с большим количеством знаков, читатель существо ленивое, потому длительное чтение его может утомить или же напрочь отбить охоту читать предоставленный материал. Самых оптимальный объем статьи 2 – 3 000 знаков.

6. Обязательно проверяйте написанный материал на наличие ошибок: перечитайте всю статью, отредактируйте ее и ни в коем случае не отдавайте ее заказчику, если она Вам лично не нравится. В завершении хочу сказать только одно: практика – путь к совершенству! И это чистая правда, убедилась на собственном опыте. Если поначалу написание статей дается просто с титаническими затратами сил, времени и эмоций, то со временем Вы приобретете достаточно опыта, уверенности в себе, выработаете свой собственный стиль, поймете некоторые тонкости и хитрости, которые позволят Вам в более короткие сроки писать качественный и интересный материал.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru