Ты уволен

Ты уволен

Ранее в этом году, мне позвонили от поставщика. Он сказал мне, что он будет иметь, чтобы поднять цену поставок он продал нам. Было бы значительным. Это не звучит как было бы любое помещение для переговоров. Я был смысл тогда, что вещи были придет в голову, то и сегодня они сделали.

Я получил звонок от одного поставщика ранее сегодня. Несмотря на то, что я плачу все мои счета вовремя, он сказал, что придется повышать цены. Там не будет места для переговоров. Цена на нефть стала слишком дорогой. И это несмотря на то, что цена на нефть фактически снизился. И, чтобы сделать вещи более интересные, я должен был бы заплатить 6 месяцев заранее для всех поставок. Так, по существу, я бы андеррайтинга свой бизнес с деньгами.

Вот то, что я сделал, я выстрелил ему и его компании.

Уважение для ваших клиентов

Я понимаю, что предприятия должны повышать цены. Я бизнесмен, и я понимаю экономику прибыли. Тем не менее, то, что я не уважаю это лечение клиентов, клиентов и людей, с неуважением.

Вот в нижней строке, это поставщик не зовет меня сегодня, чтобы поднять цены, потому что цены на нефть. Мы все знаем, что цена на нефть вниз. Он оскорбил мой интеллект с этим аргументом. То, что он хотел сделать, это передать весь риск своей компании для меня. Я не уверен, что он получил записку: Когда клиенты платят вовремя и верны не играть в игры с ними.

Что сделал этот вызов хуже было то, что он открыл разговорами о том, как ценный я к своему бизнесу. Он признал, насколько велика, что мы делаем, и то, что разница, что мы делаем в мире с нашей социальной предприятия. Мне не нужно, чтобы быть маслом до затем получить сказали, что я не заплатил бы значительное повышение цен (без обсуждения) и будет иметь, чтобы заплатить за поставки 6 месяцев заранее. Серьезно? Все это обидно.

Относитесь к своим Клиентам как смарт-деловых людей

Клиенты не глупы. Мы читаем газеты. Мы знаем, что происходит в мире. Мы умные люди бизнеса. Если вы являетесь владельцем бизнеса или привести любой тип организации, начать с этой предпосылки. Вы имеете дело с умными людьми там.

Когда вы понимаете, что вы работаете с умными людьми, вы автоматически уважать их. Не приготовить пути, чтобы спасти себя, делая вид, что ваши клиенты не будут видеть прямо через то, что вы пытаетесь тянуть. Если есть проблемы с ликвидностью или денежных потоков, есть и другие способы борьбы с этими вопросами. Будучи нечестно со своими клиентами не является одним из них.

Вам не нужно оскорблять интеллект или инсульт эго из ваших клиентов. Вы должны иметь дело прямо в сердце материи, если что-то должно измениться в бизнес-отношений, которые влияют ваших клиентов. Быть открытым, честным и открытым является способ подойти к любой бизнес-отношения. Сокрытие правды и думать, что ваши клиенты не в состоянии понять, что вы делаете не так уж хорошо практика в этот день и возраста.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru