Уровень кооперации 

Уровень кооперации

Многие исследователи метода интервью, когда речь заходит об интервью телефонном, возлагают большую ответственность за результат интервью на плечи интервьюера. Действительно, от него зависит многое. Больше всего отказов от сотрудничества поступает в первые минуты общения по телефону. Обмен репликами, какие-то особенные знаки, приятные интонации, невербальные знаки — это все те нюансы, которые влияют на положительный ответ респондента. Но опять же, эти исследователи вешают все ответственность за неудачу на плечи интервьюера, сводя все к индивидуальным способностям только одной стороны общения.

Уровень кооперации — это не отдельно взятые элементы, такие как личность интервьюера или респондента. Уровень кооперации — это способность найти единственно правильное решение, способность найти общий язык на первых минутах общения. Многие исследования подтвердили, что для удачной кооперации главным условием является система требований, предъявленных к личности респондента. Чем больше требований и способностей будет предъявлено потенциальному респонденту, тем больше шансов получить отрицательный ответ. Поэтому требования к респонденту должны быть умеренными, тогда телефонное интервью может получиться удачным.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru