Стереотипные портреты 

Стереотипные портреты

Техника применения стереотипных портретов является одним из приемов метода прожектирования. Эта техника так же является одной из наиболее распространенных приемов, используемых в групповых и обычных интервью. Для проведения этой техники используются портреты, фотографии или штриховые наброски. Штриховые наброски, как выяснилось, более подходящая форма для техники стереотипных портретов. Именно они предоставляют больше пространства для полета фантазии, так как больше походят на схематические изображения, а не на сформировавшийся образ. В исследованиях, например выбора закусок на стол, техника стереотипного портрета сыграла определяющую роль. А получилось это следующим образом. Проблема заключалась в том, что поведение закусывающих людей не могло найти совей мотивации. Для компаний по производству закусок это приводило в тупик. Покупатели не могли точно сказать, почему они выбирают тот или иной тип закуски. А вот проведенные интервью, основанные на технике стереотипных портретов, показали, что мотивация покупателей кроется в социальной и демографической ассоциациях. Сами покупатели без тестирования не могли в этом разобраться. А вот стереотипные портреты показали, что у некоторых покупателей закуски ассоциируются с подростками, другие — с маленькими детьми, третьи — с подделками и так далее. Те компании, которые взяли это за основу, смогли лучше представить свои товары.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru