Взаимодействие точек зрения

Взаимодействие точек зрения

При маркетинговом проведении группового интервью в процессе выделяются три компонента процесса — исследователь (интервьюер), организация, которая заказала исследование, и респонденты. Исследователь-интервьюер может принадлежать к определенному научному течению. Но это не значит, что анализировать результаты интервью исследователь будет с одной точки зрения, которая ближе ему. Анализ результатов должен поддаваться различным точкам зрения, иногда конкурирующим между собой. Такова необходимая составляющая научного зрения интервьюера. Но плюс к этому интервьюер должен рассмотреть материалы, опираясь на обыденное мышление. А так же система взглядов того, кто заказал интервью, и интервьюером должна не только пересекаться в результатах работы, но и прослеживаться на протяжении всего процесса интервьюирования. Но мнения заказчика и исследователя не всегда пересекаются с мнениями респондентов. Поэтому рассмотрение их является линейным, происходит с наблюдательской позиции. Это аналитические подходы или взгляды на мнение респондентов. Таких подходов существует несколько. Это и менеджерский подход, и маркетинговый подход, и политологический подход.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru