О биржах копирайта и работе напрямую

О биржах копирайта и работе напрямую

Перед каждым копирайтером, рано или поздно, возникает простой вопрос как работать — через биржи или напрямую с рекламодателем. У каждого способа есть свои плюсы и минусы. Постараемся вместе их выявить.

Напрямую

Способ работы напрямую безусловно лучший, с точки зрения оплаты и времени. Обычно заказчик связывается с вами посредством ICQ, e-mail, skype, или любым другим способом доступным в сети. Редкий вариант но в целом возможный (особенно в больших городах-миллионниках Москва, Киев, Питер, Харьков и тд.) – это личная встреча. Величина оплаты, при заказе напрямую, зависит только от вашей жадности и щедрости заказчика. Но она однозначно больше чем на биржах. Клиент сам вас выбрал и сам к вам пришел – значит ему нужны именно вы, а не кто-нибудь другой. Среди недостатков, присутствует, несколько очень существенных. Во-первых, на вас могут выйти только узнав о вашем существовании. Пиарить себя нужно везде где только можно. Лучший способ, либо вести свой блог, заодно он же будет и вашим портфолио, либо заплатить за баннер, на популярном и посещаемом ресурсе, тематика блога в принципе не важна но лучше СЕО, или копирайтинг. Развлекательные ресурсы подойдут но отдача от такой рекламы меньше. Вот фантастический пример: Вы размещаете баннер на сайте с посещаемостью хотя бы человек в 300-500 и гарантированно имеете несколько заказов. Помните о безопасности: Не вздумайте соглашаться на бесплатные тестовые работы. Любая работа должна быть оплачена даже тестовая. Если заказчику не понравится верните ему половину сумы от стоимости заказа, и главное деньги только вперед. Не покупайтесь на обещания расплатится потом, в лучшем случаи вы увидите деньги очень не скоро, в худшем не увидите их никогда.

Биржи копирайта.

Биржи копирайта избавлены от многих проблем прямого заказа, но получили свои собственные. Биржи идеальный вариант для новичка. Здесь и заказчика вам найдут и гарантии предоставят с удобным интерфейсом. К примеру — Если вы получаете заказ, деньги на счету заказчика замораживаются и вам почти гарантировано оплатят ваши труды. Ну могут попросить доработать материал. В случае проблем есть арбитраж или аналогичный сервис – который выступит в качестве судьи и решит спор. В общем все просто.

Перейдем к недостаткам. Первый и самый главный из них оплата. Здесь она на порядок ниже чем при прямой работе с заказчиками. Приведены цитаты с расценками с двух бирж которыми я сотрудничаю более менее активно.

Цены за заказы и статьи на бирже устанавливают сами заказчики и авторы, фиксированных цен и нижних ценовых пределов нет. Рерайт стоит приблизительно 25 рублей за 1000 символов, копирайт – 50 рублей за 1000 символов, перевод – 70 рублей за 1000 символов. Цена зависит от сложности заказа, сроков выполнения, объема работы, и т. д.

За сколько на вашем сайте продается 1000 знаков текста?

Качественный копирайтинг стоит от 5$ за 1000 знаков.

Иногда доходит до смешных сумм с несмешными запросами.

На бирже etxt. ru есть раздел портфолио где можно опубликовать свои работы. В любом случае, за тестовую работу, как я говорил, нужно заплатить. Средняя цена на копирайт по системе 50 руб Значит работа стоит, минимум, половину от этой цены – 25 рублей за 1000 символов. В бирже textsale. ru все проще — вы сами указываете цену, минимум 50 центов за статью, и ждете покупателей.

Еще одно неоднозначное преимущество бирж система рейтингов. С одной стороны она помогает выбрать хорошего копирайтера. Количество выполненных заданий прямо соответствует его уровню. С другой стороны кому нужен зеленый новичок? Как заработать рейтинг? Вот потому и бросаются, молодые копирайтеры, на такие Тестовые задания по рублю з 1000 символов. Идеальным выходом в таком случае есть нахождение постоянного заказчика которому вы напишете целый небольшой цикл статей.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru