Затраты на интервью

Затраты на интервью

Многие заказчики выбирают метод группового интервью для того, чтобы сэкономить на расходах. Всем известен тот факт, что групповое интервью является наименее дорогостоящим методом. Но именно за это групповое интервью и получает известную долю критики. Кончено, затраты на метод имеют значение, они принимаются во внимание, но если полагаться только на этот критерий, то о результативности исследования можно забыть. Если по каким-то причинам метод индивидуального интервью больше подходит для изучения определенного явления, но заказчик выбирает групповое интервью, мотивируясь его сравнительной дешевизной, то в итоге он может попасть в свою же западню — он не только не сохранит денежную разницу, но и возможно выкинет деньги на ветер.

Но если принять во внимание, что настоящих полноценных попыток сравнить затраты на групповое и индивидуальное интервью не были произведены, то затраты вполне сопоставимы. Когда заказчик намеревается провести групповое интервью, то он обдумывает варианты экономии и удорожания. Удорожание может быть связано с арендой помещения или с оплатой участников. И это еще не все. Не совсем корректно денежное сравнение методов, так как при участии одинакового количества участников на расшифровку групповых данных уходит в два раза меньше средств, чем на расшифровку индивидуальных. А вот к числу риторических вопросов относится: если объем информации увеличивается, всегда ли она является полезной?


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru