Региональное продвижение и с чем его едят

Региональное продвижение и с чем его едят

Работая в регионах, а “регион” для Яндекса - это всё, что не подходит под определение “Москва”, оптимизацию сайта можно проводить в двух направлениях - фокусируя внимание на основную, либо на региональную выдачу поисковика.

Так, например, один из моих постоянных партнёров, занимающаяся выездным шиномонтажом в Санкт-Петербурге. Основа семантического ядра - “выездной шиномонтаж” и “мобильный шиномонтаж“. Но ссылочный бюджет рекламной компании не особо велик. И выход тут есть - региональный поиск.

Региональный поиск - один из самых дешевых видов поискового продвижения. Действительно, подавляющее большинство запросов регионального поиска - не конкуренты. При этом, аудитория “регионалки” - сугубо целевая. Процент ботов и случайных гостей практически сводится к нулю.

С другой стороны, региональный поиск - это слишком малая аудитория. По крайней мере, в большинстве случаев. Да и головная боль для оптимизаторов: до сих пор ни у одного русского поисковика не выработано прозрачной схемы региональной сегментации ресурсов. Результаты, несомненно, есть, но не всегда можно с точностью сказать, что проект по “регионалке” выйдет успешным.

Тем не менее, релевантность аудитории и цены оправдывают все заморочки. Рынок региональной оптимизации огромен. А компании, предоставляющие подобные услуги, по пальцам пересчитать можно. К лету собираюсь устранить это упущение.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru