Путь к успеху

Путь к успеху

О пути к успеху, хочется поделиться с Вами читатели ценнейшие, коллеги, молодые веб-мастера. Задаться вопросом – что мы можем? Хорош вопрос! И – с чего начать?!

У предпринимателей, начинающих свою деятельность в Интернете, путь к успеху может и должен начинаться с выбора правильных позиций, поиска своей ниши, в которой можно будет успешно развиваться далее. Сосредоточив свое внимание в определенном направлении деятельности, мы сможем, таким образом, сузить круг конкурентов и привлечь к сайту, необходимое для его развития, внимание целевой аудитории.

А количество посетителей, которые могут стать будущими покупателями нашего продукта или услуги, приравнивается к трафику, являющемуся источником жизнедеятельности любого бизнеса. Следовательно, также это и важное звено на пути к успеху.

И в реальном мире существуют свои правила повышения уровня трафика, и тут один из основоположных критериев на пути к успеху – месторасположение торговой точки. Если она будет хорошо разрекламирована, а также расположена в оживленном районе города, то посещаемость соответственно и хорошие продажи — обеспечены.

Но в онлайн мире потенциальному покупателю, чтобы осуществить покупку, прежде всего, нужно найти подходящий всем его требованиям товар или услугу. Посетители не станут искать в Сети конкретно нас или наш вид деятельности. Их интересуют уже готовые решения. Если бы потенциальный покупатель ведал информацией, что мы можем предложить то, что ему нужно, он без сомненья прекратил бы поиск, и перешел в ряды ваших клиентов.

Итак, путь к успеху онлайн, предполагает наше умение генерировать собственный трафик. Что это означает?

Прежде чем осуществить свою первую сделку, или оформить соглашение с клиентом, нам нужно позаботиться о предоставлении полезной для потенциального покупателя информации – качественного контента. Такая информационная база должна привлекать внимание пользователей и при этом соответствовать требованиям поисковых систем.

Если мы позаботимся об этом, то сумеем повысить позиции своего ресурса в рейтинге поисковых систем. Наше собственное обращение к клиентам, может стать качественным бесплатным контентом. Он поможет сформировать доверие в сознании пользователей, нашего сайта, и перевести их в категорию — предпродажных пользователей. Правильная речь путь к успеху.

Потом нам требуется получить клик, который необходим для переадресации на нашу модель монетизации – ресурс, призванный давать прибыль. Для этих целей подойдет страница заказа определенного товара или услуги, со ссылкой на партнерский сайт, или другой канал. Это и станет путем к успеху, при формировании и наполнении сайта тематическим контентом.

А правильный умственный подход, поможет нам осуществить переход из оффлайна — в онлайн, и пополнить ряды тех 2% предпринимателей, которые прошли этот путь к успеху. Сосредотачиваем свое внимание на информации.

Посредством создания ресурса с тематическим контентом, нам удастся постоянно увеличивать целевой трафик, тем самым наращивать целевую аудиторию и повышать уровень своего дохода. Трафик – важная составляющая долгосрочной деятельности на пути к успеху, развития нашего бизнеса в сети Интернет.

Есть трафик — значит есть бизнес, и наоборот. Без хорошо посещаемого ресурса – будет сложно построить свое дело в Интернете.

Потенциальные клиенты, численность которых увеличивается при повышении популярности и посещаемости сайта и роста его значимости в поисковых системах, найдут именно наш ресурс с тематическим, полезным контентом. Наш путь к успеху заключается в постройке сайта, который сможет работать на нас, а не наоборот.

Итак, программа путь к успеху, предполагает прохождение определенных шагов по созданию сайта, который будет работать на нас. Прежде всего, это:

1. Разработка ценной услуги или товара – собственной или позаимствованной идеи бизнеса.

2. Создание собственного сайта в выбранной нами нише.

3. Заполнение данного ресурса высококачественным контентом.

4. Использование этой информации для формирования собственного целевого трафика.

5. Создание доверительных отношений с посетителями сайта, а значит потенциальными покупателями предлагаемых нами услуг или товаров.

6. Использование контента для становления предпродажных отношений с целевой аудиторией.

7. Конвертация (превращение) предпродажного, имеющего желание и необходимость купить трафика — в продажи и доход, соответственно.

8. Диверсификация (разнообразие, изменение) – значимый шаг на пути к успеху, который предполагает деление плана получения дохода. А как?! Производится этопосредством использования дополнительных вариантов монетизации, связанных с тематикой нашего ресурса, например: контекстная реклама, партнерские программы, и др. Благодаря диверсификации, нам удастся построить собственный стабильный бизнес.

Путь к успеху ключ, не будет сложным, если нам сосредоточиться на генерации и усвоении полезной информации, и на получение регулярной прибыли.

Больше нет помех на пути к успеху онлайн (в сети), нужно только следовать рекомендациям. Это не просто, но это поможет нам создать процветающее онлайновое предприятие. Но есть один важный момент – нельзя пропускать отдельные шаги, т. е. прыгать через ступени. Каждому можно достичь цели, если имидж путь к успеху будет включать в себя: правильный процесс, мотивацию, необходимые инструменты и личное усердие.

Но почему-то 98% предпринимателей терпят крушение в создании прибыльного онлайн (сетевого) бизнеса. Связано это с тем, что они пошли по упрощенному, неверному сценарию:

1. Создали услугу или товар.

2. Разработали ресурс для продвижения товара \ услуги.

3. Добавили форму оформления заказа и методы платежа.

4. Потерпели неудачу из-за отсутствия целевого трафика.

У большинства предпринимателей, на пути к успеху онлайн (в сети), заложены неправильные позиции. Они готовы заключать сделки, осуществлять продажи и получать доход еще до того как представили то нужно ищущему пользователю – бесплатную качественную информацию. Но ведь при правильном подходе, этого досадного упущения можно было бы избежать.

Нужно выделить какое-то время, и произвести анализ «успешного» и «безуспешного» способа ведения бизнеса в Интернете. Первый шаг, связанный с поиском действительно подходящего и востребованного потребителем товара \ услуги — этап идентичен для обеих ситуаций. И если это будет некачественный или попросту не подходящий для Сети товар, то никакой даже самый хороший контент, не сможет помочь в его реализации.

Но успешный управленец онлайн бизнеса обязательно побеспокоится о том, чтоб параллельно с этим шагом или сразу после него, наполнять сайт полезным для потребителя тематическим контентом. Остальные стадии прибыльного и повального ведения предпринимательской деятельности во всем различны, как и результат к которому они приводят.

И вот какой итог: остается лишь 2% преуспевающих в Сети бизнесменов, которые на пути к успеху смогли создать свой целевой трафик, собрав в нем заинтересованных посетителей. Привлекается целевая аудитория — высококачественным контентом, который интересен посетителю сайта и нравится поисковым системам. Таким образом, бизнесмен посредством тематической информации связанной с реализуемым товаром или услугой может подготовить потенциального покупателя осуществить сделку. Подготовленный посетитель больше открыт для предоставленных нами предложений и из разряда потенциального он быстрее перейдет в категорию реального покупателя.

Ну а 98 % создателей проектов в Сети, которые неверно прошли свою презентацию пути к успеху, потерпели неудачу. Они, создавая сайт для продаж, предполагали, что целевой трафик появится сам собой, а посетителями ресурса сразу будет управлять желание приобрести предложенный товар \ услугу. Из-за такого мышления — происходит именно такой негативный результат.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru