Как создать начинающий бизнес в интернете

Как создать начинающий бизнес в интернете

Воздействие на человека происходит с физиологических потребностей человека.1. Все мы нуждаемся в еде, отдыхе, сексе, воде и. т. д2. Мы хотим обеспечить безопасность себе и своим родным.3. Мы хотим, чтобы нас признали лучшими и чтобы нами гордились.4. Наши эмоции позитивны.

Разберёмся по порядку, начнём по порядку. Многие из вас часто сталкиваются с рекламой затрагивающей потребности человека, акцентируя на боли, которую вам нет нужды испытывать. Вы постоянно, подвергаете во время еды вои зубы воздействию кариеса. Вот цель. Вы едите это вам не обходимо, так как вы не можете не есть вы просто умрёте. Вторая часть рекламы будет выглядеть примерно так. Но кариеса можно избежать, если вы жуёте жевательную резинку и звучит фирма производитель. Эта часть рекламы бьёт по нашему самому больному месту по нашей лени. Мы все немножко лентяи и тут мы видим просто супер предложение ребята вы избавитесь от кариеса вам просто надо жевать и получать удовольствие. Супер. На таком принципе базируется много рекламы. Включите телевизор, и вы это увидите.

Соблазн. Воздействие эротики на человека просто колоссально. Простой пример я на днях решил посмотреть что происходит в майл. ру онлайн видео чате. Я был потрясен женщина показывала свои формы и цифра посетителей была в районе 980 человек. Откуда они там взялись время было 2 часа ночи. Вот вам вторая самая острая проблема мужчин потребность в сексе. Я прочитал заметку в одном журнале где говорилось про то что один писатель выпустил книгу о чём думают мужчины кроме секса там заполненных было всего одна и ли две страницы все остальные пустые. Мы зациклены на этой теме. Просто потрясающая книга.

Страх. Потребность в безопасности является тоже одним из ключевых параметров. Давайте рассмотрим, кто является одним из богатейших учреждений. Банки думаете вы, нет! Еще раз нет. Это страховые компании. Одно только слово страховые. Действие их основано на страхе людей, что то потерять. Из глубины веков на нас воздействуют всякие там шаманы медиумы, которые в соей основе держат только один принцип. Страх нас потерять что либо. Просто диву даешься, когда видишь, как воздействуют эти так сказать маги. Большинство, из которых я вас уверяю шарлатаны знающее только один из методов воздействия. Сильный. Убойный метод. Как происходит воздействие на человека. Путём сбора информации и последующей её переработке и воздействии на человека. Народ готов плясать под любую дудку лишь бы не было страхов. Главным из страхов я назову страх смерти. Вот те безграничная власть. Общность или стадность.

Каждый из нас это социальная ячейка общества, но вместе мы представляем собой один народ.

Лесть. Этот кладезь воздействия на человека. Я сам не люблю вроде бы этого. Но чёрт побери как приятно когда тебе говорят что то подчеркивающее твои внешние и внутренние душевные качества. Когда кто, то скажет что меня не трогает лесть, но это скорее ничтожное исключение из правил, чем коллективное явление. Мы всегда рады, когда перед нами вылизывают полы. Мы готовы платить, за это чтобы подчеркнуть свой статус свою гордыню. Приятно быть VIP. Ты особенный. Как это вкручивает нас. Уважение. Любой человек любит, когда его уважают. Что то защемляет в груди, когда ты слышишь от коллег по работе что, то приятное касающееся профессиональной деятельности. Получение диплома, ордена, знак почётного работника, лучший начальник отдела и. т. д. В этой сфере тоже крутятся не маленькие деньги. Сколько людей погибает на войнах из за этого. Ломают головы, грызут друг друга с одной целью получить значок индивидуальности. После получения знака лучшего ты приобретаешь новый статус из неудачника в лидера. С персоналом руководитель может творить чудеса за значок и или же грамоту. Эмоции. Мы все обладаем эмоциями. Каждый из нас получая положительные эмоции как батарейка, получает заряд +, и при отрицательном заряде получает минус. Люди целый день в сумасшедшем ритме получают то плюсы, то минусы на свой так сказать полярный организм. Чем больше плюсов, тем соответственно наше настроение лучше и наоборот. Мы платим за это бабки лишь бы получить порцию плюса. Пример любой юморист, выступающий за деньги. Получим заряд плюса, мы его растрачиваем и потом опять имеем заряд как изначально. Но тут еще многое зависит от типа человека меланхолик он или сангвиник флегматик, каждый тип по-разному расточает свой заряд. Сила как положительных так отрицательных эмоций важна и значима и подчас на долгие годы черпает из нас свой минус.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru