Платные опросы.

Платные опросы..

Ежечасно маркетинговые компании, рекламные фирмы и крупнейшие производители изготавливают новейшие товары и услуги. Тысячи компаний вкладывают средства в платные опросы для изучения рынка. Эти фирмы должны быть в курсе относительно действительной точки зрения покупателей, учитывать их пожелания и замечания, с тем чтобы производить реально необходимые товары. Производство таких продуктов стократно покрывает расходы на изучения рыночного спроса. Поэтому платные опросы - самый верный и дешевый способ определения спроса на товар. Компании не желают лишаться прибыли из-за возможной ошибки, благодаря этому они готовы платить потенциальным клиентам за их мнение, для того чтобы узнать какой из видов продукции или услуг в настоящий момент будет пользоваться повышенным спросом и что производить в первую очередь. Таким образом, принимая участие в платных опросах вы на самом деле сбережете им миллионы и они готовы платить будущим покупателям за их мнение.

Вследствие этого, для получения наибольшей прибыли и уверенности в том, что их продукция будет пользоваться спросом, производители используют специалистов - маркетологов для изучения общественного мнения, применяя для этого платные опросы.

Почти всем известны такие брэндовые имена как Microsoft® и Intel®. Это крупнейшие концерны в сфере компьютерных технологий. Однако вы, по всей вероятности не знаете, что и они проводят платные опросы общественного мнения через всемирную сеть! За вашу точку зрения хотят платить более 300 компаний!

Производя платные опросы, компании узнают мнение потребителей о выпускаемой продукции или услуге. Пожелания и критика, очень нужны компаниям для производства новых и совершенствования существующих товаров. Знание того, как люди производят покупки и что они покупают очень помогает фирмам при производстве нового товара. Существуют два наиболее действенных способа сбора информации от потребителя, это проведение целевых опросов и использование фокус-групп.

Платные опросы обычно проводятся через Интернет, по телефону или прямо на дому, занимают приблизительно до получаса и содержат 20-30 вопросов о поставленном товаре или на совершенно общие темы. Исследование рыка с помощью платных опросов является самым результативным способом выяснения понятий и желаний потребителя. Исследовательские компании прекрасно знают, что для того чтобы привлечь людей к ответам на вопросы необходимо предложить что-то взамен. Поэтому, принимая участие в опросах можно зарабатывать до 50 евро или получать разные призы. Зарабатывать на опросах очень просто, необходимо зарегистрироваться на сайте-опроснике и приступать к ответам на опросы, не забудьте зарегистрироваться в платежных системах (читайте на следующей странице>>). Здесь стоит отметить, что количество опросов на каждом сайте ограничено, оно видимо зависит от заказов фирм-производителей и поступают на почту нерегулярно - то "тишина", то приходит на e-mail целая пачка, только успевай заполнять, поэтому есть смысл регистрироваться в наибольшем числе площадок, занимающихся платными опросами.

В любом случае Вы ничего не теряете, так как регистрация бесплатна, наоборот, заплатят Вам! При регистрации Вам предложат заполнить анкету, в которой предлагается указать географическое местоположение, социальный статус, уровень дохода и т. д. Делается это видимо для того, что бы выяснить какая область потребления Вам наиболее интересна. Можно, конечно, написать все что угодно, но лучше положительно ответить на те вопросы анкеты, в которых вы действительно хоть немного разбираетесь, но и слишком сужать круг своих интересов не стоит, т. к. в таком случае уменьшится количество приходящих опросов или при попытке заполнить лист платного опроса, предлагаемого на сайте можно увидеть фразу, типа: "извините, но Ваше участие в опросе невозможно, потому что в Вашем регионе нет такого банка или еще чего-нибудь, необходимого для участия в платном опросе. Вот некоторые сайты, на которых можно зарегистрироваться - platnijopros. ru (баннер вверху), online. rmh. ru,


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru