10 наиважнейших страниц для вашего фриланс-сайта

10 наиважнейших страниц для вашего фриланс-сайта

Абсолютно верно! На сегодняшний день все достаточно неплохо ориентируются в интернете, поэтому вы может найти что-нибудь практически про любого человека, просто написав его имя в строке поиска Google.

Даже если ваши клиенты или конкуренты не ведут онлайн-бизнес, тем не менее, они знают, что могут легко найти что-то про вас в интернете.

И что же они скорее всего найдут? Конфузные фотографии на Facebook? Нелестные отзывы, которые вы пишите в Twitter? Или сообщения, в которых вы жалуетесь на клиентов в своем блоге?

Верный способ заставить ваш фриланс-блог или сайт работать с максимальной эффективностью — создать следующие наиважнейшие страницы. Эти страницы помогут вашим возможным клиентам :

- Выяснить, что вы хорошо делаете и чем вы можете им помочь - Определить, насколько вы хороши - Узнать, смогут ли они вас себе позволить - Познакомиться с вами, начать вам доверять, а вам — понравиться клиенту - Связаться с вами, чтобы узнать про возможную совместную работу

Хороший фриланс-сайт имеет лишь одну главную задачу : познакомить клиента с вами, либо связавшись напрямую, либо оставив свою контактную информацию, чтобы вы могли в дальнейшем отправить им дополнительные материалы.

Десяток важнейших страниц для вашего фриланс-сайта :

Это, скорее всего, самая первая страница, которую посетители увидят, когда попадут на ваш сайт. Она может быть как статичной страницей, так и индексной страницей блога. В любом случае, важно, чтобы посетители за первые несколько секунд поняли, на верное ли место они попали.

Чтобы так получилось, ваша главная страница должна сообщать что вы делаете и для кого. Должно быть очевидно, что вы фрилансер по найму. Избегайте остроумных слоганов, а лучше пишите доходчиво.

Посетители, которые хотят узнать больше о вас, как он персоне заглянут на страницу «О себе». Придерживайтесь основ, например, кто вы и где вы находитесь(особенно, если вы нацелены на местных клиентов).

Расскажите о том, что заставляет вас работать и что выделяет из числа ваших конкурентов. Эта страница не для того, чтобы перечислять все ваши навыки и способности(чуть позже об этом). Тем не менее, именно здесь вы можете поведать в чем вы хороши и как вы этого добились.

Если у вас есть личные причуды или интересы, которые к делу не относятся, но делают вас более интересным человеком — можете упомянуть их на этой странице. Помните, люди нанимают себе подобных, а не роботов.

Для примера расскажу вам как я получил свою первую работу. Я подавал заявку на должность разработчика дизайна программ на детском телевидении. У меня есть диплом по коммуникации и некоторый практический опыт на телевизионном производстве. Однако, босс приняла меня потому, что увидела в моем резюме, что я люблю петь и выступал в нескольких любительских мюзиклах.

Хоть и пение не имело ничего общего с предлагаемой работой, но именно это помогло мне обойти других кандидатов. (Годы спустя, я помогал с подпевкой для одного из участников шоу.) Никогда не знаешь, что заставит вас нанять, поэтому пишите про ваши увлечения, даже если они вам кажутся неважными.

Посвятите одну страницу для конкретных услуг, которые вы предлагаете клиентам. Если это сложно, то можете выделить по странице на каждую из предлагаемых услуг, но убедитесь, что будет одна сервисная страница, на которой будет список из всех услуг.

Публиковать ли ваши расценки? Нет определенного правила. Я сам не люблю заставлять потенциальных клиентов гадать самим. Если они не могут позволить себе нанять меня, то пусть лучше они двигаются дальше, чем будут сначала предлагать проект, а потом говорить, что не могут себе позволить нанять меня в конце концов!!!

В то же время, для разных проектов у меня разные суммы, поэтому я публикую минимальную цены за каждую услугу. Сами решите, что будет для вас удобнее и полезнее.

Важно помнить, нужно быть предельно ясным в том, как именно ваши услуги помогут клиентам. Знайте, вы не просто пишите статьи, делаете дизайн сайтов или пишите код. Вы сохраняете время вашим клиентам, спасаете их от часов, полных разочарования и помогаете им зарабатывать больше денег!

Соберите несколько самых лучших отзывов, которые вы получали от прежних клиентов и опубликуйте на странице с отзывами.

Что касается отзывов, то чем больше деталей вы предоставите — тем лучше. Получите разрешение у клиентов на публикацию их имени, местоположения(названия города хватит), фото и адреса страницы — это как минимум.

Ваши потенциальные клиенты будут уверены, что не берут на себя большой риск, нанимая вас, ведь у есть целая вереницы счастливых заказчиков.

А вот здесь вы уже можете вдариться в подробности о вашей профессиональной деятельности и квалификации: где вы получили ваше образование и когда;где вы работали и чем там занимались; какие награды вы получили, ну и всё то прочее, что мы указываем в резюме на бумаге.

Однако, это интернет, поэтому можете это приперчить в плане стиля повествования и тона. Резюме не должно быть чересчур формальным(исходя из целевого рынка) и уж точно не должно смотреться, словно бумажное резюме.

Дайте посетителям понять на что вы способны. Сделайте страницу, которая демонстрирует ваши лучшие работы, а в идеале — по примеру работы для каждой из предлагаемых услуг.

Всегда сначала спрашивайте у клиента разрешение на размещение на вашем сайте работы, которую вы делали для них или ссылки с вашего сайта. Большинство клиентов будут рады попасть в ваше резюме, но некоторые захотят конфиденциальности.

В этом случае спросите, можно ли вам будет отсылать заказчику пример по эл. почте, не размещая его на вашем сайте. Дополнительные меры конфиденциальности могут быть достаточны, чтоб ваши клиенты согласились.

Некоторые фрилансеры говорят, что свою контактную информацию лучше размещать на каждой странице вашего сайта. Как минимум, сделайте одну страницу, откуда ваши киленты смогут послать вам письмо или узнать, как до вас можно дозвониться.

Возможно, стоит сделать ссылку на эту страницу на всех других страницах сайта, тогда не важно где бы не находился ваш клиент — он всегда сможет за один клик выйти с вами на связь.

Страница с часто задаваемыми вопросами может помочь уменьшить количество эл. писем, на которые вам приходится отвечать. Составьте список с наиболее часто задаваемыми клиентами вопросов. Это может касаться ваших расценок, как вы принимаете оплату или общего рабочего процесса.

Если вы уже заранее отвечали на эти вопросы, то можете просто скопировать прежние ответы, таким образом страница ЧаВо не займет много времени.

Многие владельцы сайтов не трудятся иметь правила по политике приватности! Когда все больше и больше людей опасаются надоедливого спама, идея обеспечения приватностью — очень хороша.

Другие принципы могут касаться закона об авторском праве для контента на вашем сайте. Если вы рекламируете товары и услуги, то вам стоит разместить соответствующее уведомление.

Я не юрист, поэтому я заказал составление различных модерируемых политик для использования на своих сайтах. Вы можете поспрашивать, где можете найти и подходящую вам.

Регистрационный блок — это часть страницы, где вы просите указать у пользователя их контактную информацию, обычно имя и адрес эл. почты. С другой стороны, вы можете разместить форму для регистрации в уголке каждой страницы.

Поймите и то, что не каждый посетитель захочет с вами связываться. Если же у вас будет блог или форма для регистрации, то тем самым вы будете использовать любую возможность для получения их контактной информации, чтобы дальнейшем поддерживать с ними контакт по эл. почте.

Неплохо также предлагать что-то бесплатно — особенно спец. материал или программное обеспечение, плагин или графику — в обмен на их контактные данные.

Как только вы получили контакты, то сможете регулярно общаться с ним по эл. почте, не давая им вас забыть и делая специальные предложения, когда вы нуждаетесь в новых клиентах.

И всё выше перечисленно — те самые топ-10 страниц, по моему мнению, которые важны для вашего фриланс-сайта.

Ключевая роль этих страниц — предложить ваши услуги, позиционировать вас как эксперта в вашей области, наладить отношения с вашими потенциальными заказчиками.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru