ТРЕНИНГ. Как использовать возражения клиентов для увеличения продаж

ТРЕНИНГ. Как использовать возражения клиентов для увеличения продаж

3-х часовой тренинг для тех, кто продает. Отработка навыка составлять и применять на практике хорошие ответы на возражения клиентов. С помощью хороших ответов продавец приводит к пониманию выгодности покупки. Тем самым, продавец использует возражения, для того, чтобы продавать больше.

- Как часто в своей работе Вы сталкиваетесь с возражениями от потенциальных покупателей?- Как часто Вы сами, будучи клиентом, возражаете продавцам?- Как продавцы в Иркутске реагируют на возражения? В общем-то, чаще всего просто никак. В очень редких случаях продавцы вспоминают о различных методах так называемой "борьбы" с возражениями и готовятся принимать честный бой, напрягаясь как перед сдачей годового экзамена. Обычно продавцы не любят возражения и стараются их избегать. Хороший продавец никогда не тушуется, услышав, что его товар, к примеру, считают слишком дорогим или некачественным. Любое возражение для хорошего продавца лишь помогает делать успешные продажи. На тренинге Вы узнаете один из элементов техники консультативных продаж, зная который и Вы не будете опасаться возражений и критики от клиентов. И главное, Вы сможете сразу же применять эти знания в своей работе и получать очень высокие результаты. Технология продаж, о которой Вы узнаете, основана на общении. Это в первую очередь стремление к пониманию и согласию с клиентом. Именно такой подход позволяет выиграть и продавцам и покупателям. Даже поверхностное освоение этой техники позволит увеличить Ваши продажи на 30%. А если Вы досконально разберетесь в ней, применяя ее на практике и используя все рекомендации, полученные на мастер-классе, Вы поднимете свою продажи в несколько раз используя одну только эту стратегию.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru