Пример увеличения продаж сайта 4tochki. ru с помощью партнёрской программы

Пример увеличения продаж сайта 4tochki. ru с помощью партнёрской программы

Хочу сразу сказать, что я никак не афилирован с данным магазином и выбирал его субъективно, из списка нескольких сайтов.

Все прогнозы и умозаключения, представленные в этом посте являются приблизительными и составлены на основе внешнего вида сайта, информации в открытых источниках и понимания происходящих процессов.

Данная работа не претендует на роль последней инстанции и может быть частично пересмотрена с поступлением новой информации.

Итак, наша задача – увеличить продажи интернет-магазина по продаже шин, дисков и других автоаксессуаров.

Изучаем рынок

Количество объявлений яндекс. директ по запросу «шины» – 37

По среднечастотным запросам от слова «шина» с количеством показов 2000-2500/мес, в топ-10 яндекса все 10 мест – главные страницы. Это говорит о том, что ниша по слову «шина» высококонкурентная, в которой много игроков.

Та же ситуация и с другими высокочастотниками в нише: «диски литые», «резина»

Выводы:

- рынок с большой конкуренцией

- сезонность продаж

+ сформирована культура покупки шин через интернет

+ платёжеспособная аудитория

+ много средне и низкочастотного трафика

Спрос

Проанализируем основные ключевые слова в двух сервисах – wordstat. yandex. ru и liveinternet. ru

Важное примечание

• Сервис яндекса показывает прогноз по показам объявлений с указанным словом в системе яндекс-директ.• Сервис liveinternet. ru показывает количество переходов по ключевым словам, исходя из статистики счётчиков liveinternet, установленных на разных сайтах.

Шины – 764504 показов в месяц (п/м)

Диски литые – 162146 п/м

Резина – 270798 п/м

В итоге виден относительно большой спрос на продукцию, есть свободные СЧ и НЧ запросы, которые предположительно будут давать хороший трафик и хорошую конверсию. Большинство переходов – из яндекса.

Определим целевую аудиторию сайта

Вероятнее всего, средний посетитель данного сайта это – мужчина, 28 лет с доходом от $1000/мес, с личным автомобилем. Он покупает шины в среднем 2 раза в 3 года – летний и зимние комплекты. Диски – раз в 3 года. Автоаксессуары – раз в год.

Возможные варианты увеличения продаж без партнёрской программы:

Оценка стоимости – предварительная и не учитывает оценку трафика.

SEO. Привлченеие специалистов, работа над раскруткой по новым ключевым словам. Стоимость – от 50 000 руб/мес

Баннеры на тематических ресурсах. Cтоимость – от 10 000 руб/мес

Контекстная реклама. Google Adwords, Яндекс Директ, Бегун. Стоимость – от 100 руб/день

Объявления в социальных сетях с целевой аудиторией – vkontakte. ru, professionali. ru. Стоимость – от 100 руб/день

Социальный бузз. Проведение конкурсов и других активирующих интерес событий в социальной интернет-среде: социальные сети, форумы итд.

Общая социализация проекта. Создание и раскрутка группы вконтакте, твиттер, rss итд. Стоимость – от 10 000 руб/мес

Увеличиваем продажи с помощью партнёрской программы

Данный способ прост в установке и при наличии наработанных контактов с вебмастерами с нужным трафиком, может начать приносить доход в течение месяца.

Технические сторона

Потребуется покупка, установка и настройка скрипта партнерской программы. Средняя стоимость скрипта – $150.

Можно обойтись без покупки скрипта, сделав программу в партнёрской сети, например в mixmarket.

При расширенном бюджете, для увлечения конверсии возможны дополнительные усовершенствования сайта: разработка landing pages для самых популярных продуктов разработка виджетов разработка баннеров создание обучающих материалов для партнёров

Раскрутка партнерской программы

Чтобы программа заработала, нужно привлекать партнеров. Возможны следующие способы раскрутки партнерской программы:

Контекст. Минусы – большая конкуренция. Не рекомендуется использовать в первую очередь.

SEO

C помощью партнерской сети, например mixmarket

Адресные предложения о сотрудничестве.

Самым разумным на новом рынке я считаю последний способ раскрутки – адресные предложения сайтам с нужным трафиком.

Более подробно о раскрутке партнерской программы я писал в посте “как раскрутить партнерскую программу”

Для составления коммерческого предложения вам будет необходимо рассчитать размер комиссии партнеров.

Какой рост продаж может принести партнёрская программа?

Это зависит от двух факторов:

Размер бизнеса, который внедряет партнерскую программу

Ниша, в которой работает бизнес

Сделать достоверный прогноз увеличения продаж практически невозможно. Если у вас маленький бизнес в средней по размерам нише, можно ожидать 40-45% роста продаж. Если у вас большой сайт с обширным присутствием в интернете, более реальной выглядит цифра в 10-15% прироста.

Выводы:

Ниша “шины и диски” может быть очень интересна партнерам, потому что в ней есть трафик, платёжеспособная аудитория и сформирована культура покупки шин и дисков через интернет. В данной нише очень много средне и низкочастотного трафика, поэтому она будет очень интересна средним и мелким партнерам.

У меня есть все основания полагать, что при должной раскрутке партнерки, продажи могут вырасти на 25-30%


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru