Подавляющее большинство копирайтеров не ищут новых заказчиков.

Сегодня я поговорю о довольно грустных вещах. Даже неприятных. Но я нахожу, что говорить об этом совершенно необходимо.

Согласно проведенному мной опросу, подавляющее большинство копирайтеров (76% опрошенных) не ищут новых заказчиков. Хотят, но не ищут!

Я знаю, что среди копирайтеров часто попадаются люди, скажем так, “неповоротливые”, которые долго раскачиваются и долго не принимают решения, но я не знала, что их абсолютное большинство. И это весьма грустно, уважаемые мои коллеги. Потому что дело-то не в заказчиках… Получается, что вы сопротивляетесь любым переменам, даже тем, которые ведут к безусловному улучшению качества жизни.

Вот так и воплощается в жизнь принцип Парето: 80/20. Например, 80% усилий приводят к 20% успеха, и 20% усилий приводят к 80% успеха. А в данном случае: 20% копирайтеров обладают 80% щедрых клиентов, а 80% копирайтеров сражаются за оставшиеся 20%.

Разве не грустно?

Почему так происходит?

Действительно, почему? Почему люди даже не пытаются хоть как-то изменить свою текущую ситуацию?

Достаточно часто копирайтеры, которые продают услуги и товары клиентов, не умеют продавать свои услуги – но здесь речь не о том. Одно дело, если специалист пытается найти заказчиков, но у него по каким-то причинам не выходит. Здесь же люди просто ничего не делают.

Давайте подумаем, почему…


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru