Коммерческие предложения

Коммерческие предложения

Как давно вы читали такое коммерческое предложение, которое бы не хотелось через секунду выбросить в мусор?

И как сильно вы не хотите, чтобы и с вашими предложениями поступали так же?

Прислушайтесь к тому, что мы вам скажем.

Коммерческое предложение – больная мозоль всех бизнесменов

Коммерческое предложение, особенно коммерческое предложение о сотрудничестве, должно приходить на почтовый ящик только по результатам звонка или других договоренностей. И это письмо адресат должен ждать. Именно в таком случае вероятность отклика очень высока.

Однако чаще всего картина совсем другая: рекламное коммерческое предложение посылается просто компаниям, буквально, по списку. Естественно, при таком массовом подходе настоящие проблемы клиенты не учитываются и не могут быть учтены.

Вот и получается очередное безликое “коммерческое предложение на услуги”, где будет рассказано про “команду профессионалов”, которая “давно на рынке”.

Специалист, который плохо разбирается в маркетинге и продажах, пишет коммерческие предложения – как и любые другие письма – преимущественно во втором лице. “Мы – дружный коллектив профессионалов”, “мы давно на рынке и предлагаем”, “закажите у нас” и так далее. Это никому не интересно и никогда ничего не продаст.

Клиенту наплевать, насколько индивидуальные у вас услуги и сколько лет вы на рынке. Он купит у вас товар, только если посчитает, что вы решите его проблемы. А для этого вам нужно ЗНАТЬ ВСЕ О ЕГО ПРОБЛЕМАХ.

Это уже не говоря о том, что язык подавляющего большинства коммерческих предложений ужасен. Он неживой, унылый, насыщен канцеляризмами и давно набившими оскомину штампами.

Все это привело к тому, что коммерческие предложения стали ассоциироваться со спамом. Стоит ли объяснять, что на такие письма нечасто откликаются?

Почему так происходит?

Потому что чаще всего такие письма написаны непрофессионалами и рассылаются без учета целевой аудитории.

Обычно коммерческие предложения поручают писать менеджерам или даже начальникам отделов. Возможно, они разбираются в тематике собственного бизнеса, но ничего не смыслят в технологии прямых продаж и основах практического маркетинга.

Коммерческие предложения пишут те, кто не умеет их разрабатывать.

Результат печален.

Превращаем безликое письмо в ЗОЛОТУЮ ЖИЛУ!

Чтобы ваше коммерческое предложение не отправляли в спам, а охотно откликались, нужно провести большую подготовительную работу.

Поймите, кому ваш товар или услуга вообще нужен. Обрисуйте портрет потенциального потребителя, и обрисуйте его очень четко! Сколько лет вашему клиенту, какие у него привычки, хобби, кем он работает, где, сколько денег получает в месяц, о чем у него болит голова по вечерам, какие проблемы его волнуют.

Придумайте, как ваша продукция поможет решить его проблемы. Объясните это – по возможности просто, буквально, на пальцах. Подчеркните выгоды от сотрудничества.

Вот тогда ценность вашего предложения возрастет в миллионы раз.

Я не буду утверждать, что одного этого достаточно, чтобы разработать хорошее коммерческое предложение. Но теперь, по крайней мере, у вас есть шанс, которого не было раньше.

Есть еще несколько советов.

Сразу обрисуйте клиенту точный, осязаемый результат от сотрудничества с вами. Чем конкретнее, тем лучше.

Обязательно завершите документ четким руководством к действию после прочтения. Хотите, чтобы ваш товар заказали? Или чтобы вам позвонили? Скажите об этом. Занятые люди не любят тратить время на догадки.

Написать коммерческое предложение с “динамично развивающейся молодой компанией”, которая “лидер отрасли” и “предоставляет высокое качество услуг” от “высококлассных специалистов” очень просто. А вот сделать действительно продающее предложение – это ноу-хау.

Думаете, на этом все? Как бы не так

Даже если вы написали самое прекрасное коммерческое предложение в мире, оно не принесет вам ни копейки, если его не прочтут.

Вспомните себя. Почему вы открываете письма из рассылок? Ответ один – вас заинтересовал заголовок. Таким образом, ваша задача – придумать действительно ЦЕПЛЯЮЩИЕ слова.

Опытные копирайтеры довольно быстро придумывают классные заголовки. Но вот непрофессионалам придется попотеть.

А вы довольны своими коммерческими предложениями?

Если ваше коммерческое предложение не приносит ожидаемого эффекта, обратитесь к профессионалам!


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru