Внедрение ключей в ваши статьи

Внедрение ключей в ваши статьи

Зайди на любой говносайт и подавись мацой – качество статей вызывает эпилептические припадки и неостанавливаемую рвоту! Я понимаю, что на то они и говносайты, но нужно хоть немного уважать своих посетителей! Именно поэтому этом посте мы постараемся разобраться в самом главном – как внедрять ключевые слова в свои статьи.

Оптимизация текста

Для того, чтобы ваши статьи приглянулись поисковикам и посетителям, нужно соблюдать несколько простых правил.

1) Выделяйте ключевые слова тегами strong или em.2) Вставляйте ключи как можно ближе к началу статьи.

Разумеется, не нужно тыкать их в каждое предложение. И через предложение тоже не нужно. Ведь посетителям это явно не понравится, к тому же многократное повторение – это речевая ошибка.

Лучше всего писать статьи из коротких абзацев по 2-4 предложения. И вставлять по ключу на абзац. Разумеется, не нужно заполнять все абзацы ключами – 3-4 ключа на статью размером 1500 знаков вполне достаточно.

3) Не забудьте вставить НЧ запрос в заголовок и в подзаголовки статьи. Статью с подзаголовками, кстати, намного проще читать.

4) Добавьте к статье изображение по теме, атрибуты тега img alt и title заполните названием статьи.

Ну что, с оптимизацией текста разобрались, переходим к самой волнующей части…

Внедрение ключей

Так уж получилось, что неграмотный люд нашей страны зачастую вводит в окошечко поиска полную ахинею. пример на картинке выше – отличный тому пример.

Если перед вами стоит выбор, писать статью под запрос вроде «мыло черное агафьи где купить» или не писать ничего, лучше выберите второй вариант. Рунет итак засорен мегатоннами некачественных статей, не пополняйте эту мусорную яму.

Сейчас мы постараемся разобраться в том, как внедрить подобные «сложные» ключи в статью.

1) Можно попросту вставлять ключи в каждый подзаголовок статьи. Получится что-то вроде

Вареное мыло: как приготовитьВареное мыло: сколько стоитВареное мыло: где купить

Дешево и сердить, как говорится.

2) Если ключ начинается с вопросительного слова вроде «как», «зачем», «почему» и так далее, то на помощь приходят следующие конструкции:

Вопрос «Сколько варить мыло» уже давно будоражит умы читателей.

«Сколько варить мыло» – именно этот вопрос интересует читателей больше всего.

- Этими словами можно начать статью.

Надеюсь, вопрос «Сколько варить мыло» перестал быть для вас проблемой.

Надеюсь, вы нашли ответ на свой вопрос «Сколько варить мыло«.

- А этими – закончить.

Действительно, а сколько варить мыло? Попробуем разобраться

- Простой переспрос, зато уместно смотрится.

3) Если запрос начинается с глагола будущего времени вроде «куплю карандаши оптом», то логично написать статью от первого лица, проблема внедрения отпадет сама собой. Так же на помощь придет прямая речь, например

«куплю карандаши оптом» – в последнее время я все чаще встречаю такие объявления на бесплатных досках объявлений.

Начало положено.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru