Как делать большую дупликацию. Ключ к успеху McDonald’s

Как делать большую дупликацию. Ключ к успеху McDonald’s

Рэй Крок, мастер франшизы McDonald’s был гением больших возможностей. Сетевой бизнес сравним с франшизой McDonald’s во многих отношениях, во многих случаях. Если вы еще не делали таких сравнений прежде, я уверен, что вы сможете быстро увидеть много общего.

Вот что вы, возможно, не поняли о Ray, McDonald’s, и о Вашем бизнесе…

Главная задача Ray была в том, чтобы продавать франшизы McDonald’s покупателям, которые затем продают гамбургеры клиентам.

Больше проданной франшизы = больше проданных гамбургеров.

Это Очень Просто.

Наша задача как СЕТЕВИКОВ ничем не отличается. Мы продаем франшизу – возможность для других, а все вместе с этим продукт для конечного потребителя.

Вот, что самое интересное …

Питания McDonald’s убивает людей. Речь идет о том, что эти продукты далеки от хороших, свежих, качественных продуктов питания, которые мы должны получать.

Тем не менее, это самая крупные и наиболее успешные франшиза и сеть ресторанов быстрого питания в истории рода человеческого. Как же это возможно!?Как вы можете стать №1, продавая низкокачественные продукты?

Это идет вразрез с тем, что мы думаем, что знаем о бизнесе. Это тот случай, где гений Рейа Крока становится очевидным …Ray знал, продукт не будет первоначальным ключом к успеху для его покупателей франшизы, так же, как Ваш продукт не является первичным ключом к успеху в МЛМ-бизнесе. Иметь хороший продукт – этого не достаточно.

Ключом к успеху McDonald’s, владельцев франшизы и их клиентов, была их дуплицируемая система. Ray знал, его пища не может сравниться по качеству с другими франшизами. Он также знал, что потенциальные покупатели франшизы не делают чести McDonald’s или их гамбургерам. Они хотят то, что должно зарабатывать им деньги. Так Ray продал им точно то, чего они хотят, не рестораны, а машину, которая приобретала клиентов, и превращала их в наличные деньги. Он не продавал им продукты питания, а ОН предал им систему. На самом деле система была настолько усовершенствована, что вы могли бы принять команду неквалифицированных, неопытных учеников средней школы, и у них будет аншлаг. Все, что они сделали, так это флип-выключатели, которыми снабдили машины, которые делали большую часть работы за кулисами. У конкурентов не было шансов. Система Ray-я была похожа на «безотказный парашют». Вы используете его, и имеете предсказуемый результат в конце каждый раз. Франшиза – владельцы начали покупать и устанавливать эти машины тысячами, и получали конечный результат. Вот почему они покупали McDonald’s и его низкокачественные продукты. Так как эти машины распространились по всей стране, готовой продукции для потребителя стало больше, чем просто еды. Система стала предсказуемым ожиданием и обстановкой, которые создавали волшебные машины Рея. И это то, что McDonald’s делает лучше, чем кто-либо другой в мире. Это их ПУТЬ продукта к потребителю.

Вы идете в McDonald’s, поскольку вы точно знаете, чего ожидать. Это удобно для людей. А в сетевом маркетинге, что вы продаете вашим потенциальным покупателям? К сожалению, вы вероятнее всего, пытаетесь продать им продукты Вашей копании ("НАШ ПРОДУКТ ЛУЧШИЙ В МИРЕ!").Верно я говорю? У вас есть тонна веб-сайтов и материалов об истории вашей компании, ее рекордный финансовый рост, стоимость ORAC вашего продукта, шикарный письменный стол врача, пользовательские отзывы … Будь умными. Делайте то, что сделал Ray. Самые богатые люди в этом мире заняты решение проблем других людей, и когда вы продаете кому-либо свой возможность, вы не решете их проблемы, вы даете им больше! Продукция и компании не сделает вас успешным. Система сделает. И когда я говорю система, я имею в виду полную систему, которая включает механизмы, которые приносят клиентов (реклама), продает им свой товар (маркетинг), а затем доставляет товар (компания)Эти механизмы (реклама, маркетинг и компания) должны делать работу за вас. Все, что вам нужно сделать, это нажать на кнопку "ENTER", и у вас появились помощники (обслуживающие клиентов, кассиры) тех людей, которые проходят через систему. Не потому, что вы неквалифицированный или ленивый, а потому, что система должна дуплицировать, а не вы.

Она обеспечивает предсказуемый результат. Покажите людям, что даст им система для достижения результатов, которых они хотят, и они могут наплевать на ценовую политику и конкуренцию. Решите их проблемы. Обеспечьте их с системой, которая принесет им результаты, которые они хотят, и вы будете пожинать плоды успеха за ваши смелые мечты. Почему другие сетевики вызываются быть моими партнерами и присоединяются к нашей команде каждый день? Потому что мы продаем то, что они хотят: систему, которая дает результаты.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru