Особенности национального выхода на новый ценовой уровень

Особенности национального выхода на новый ценовой уровень

Вот и добрались мы до одной из самых волнующих тем: повышения цен и закрепления на новом ценовом уровне.

Волнующей эта тема становится не просто так, а из-за вопросов, которые каждый раз задают себе веб-райтеры и копирайтеры.

Вот лишь три основных этих вопроса (на самом деле их наааамного больше):

А вдруг у меня не получится?

А вдруг не пойдут заказы?

А вдруг не получится закрепиться на новой ставке?

Увы, но все эти вопросы повторяются из раза в раз, из года в год. Потому что мы любим сомневаться в самих себе.

И, поверьте, не все так страшно, как кажется. Потому что есть небольшие хитрости выхода на новый уровень цен. Которыми я, как обычно, с удовольствием вами поделюсь.

Новые цены: начало

С чего начинаются мысли о повышении цен? Да с самых обычных событий – заказчиков становится больше, чем мы можем справиться, новые знания просто невыгодно продавать по такой цене. И, самое главное: хочется работать меньше, а зарабатывать больше. Или, как минимум, столько же.

Но, тут срабатывает первая ловушка: страх, что повысить цены не получится. Что все клиенты разбегутся, а новые не придут.

Первое важное замечание: это только страх.

Неуверенность в себе, которой не место для получения результата. Избавьтесь от него и половина дела уже сделана.

Второе важное замечание: клиенты могут и не разбежаться.

Если им комфортно работать с вами как автором, а не фрилансером с определенной ставкой, то обычно клиент не уходит минимум до двукратного повышения цены. А если клиент грозит уходом, зачем тогда он вам нужен?

Третье важное замечание: в каждой ценовой категории есть свои клиенты.

Не слушайте тех, кто говорит, что тексты стоят копейку за пучок. Просто советчики продают свои творения именно за столько.

Посмотрите вокруг – неужели вы считаете, что у коллег высокие цены указаны ради самих цифр? Нет и еще раз нет. Они работают по таким расценкам. А это значит, что клиент есть.

Избавились от основных страхов? Тогда пора приступить к подготовке площадки.

Новые цены: подготовка

Наша подготовка будет поэтапной. Именно поэтапно мы будем уведомлять клиентов о повышении цен и регулировать свой график работы в зависимости от того, ушел ли старый заказчик и нашелся ли новый.

Лично я делаю это так: для старых, редко заказывающих тексты клиентов пишется письмо о повышении цен с такого-то числа. Для пары старых постоянных заказчиков – письмо, что через месяц-два цены повысятся. За это время постоянный клиент может определиться с мыслями о продолжении сотрудничества, а вы минимизируете риск уменьшения дохода.

Конечно, можно прыгнуть и с места в карьер, поднять цены одним махом для всех клиентов. Но мало кто позволяет себе такую роскошь, побоявшись оставаться не у дел.

Новые цены: о поиске денежных клиентов

Вот тут будет немного сложнее, так как (по моему мнению) клиент, платящий больше, нуждается в чуть большем показушничестве и облизывании, лучшем сервисе. А к этому тоже нужно привыкнуть.

Для того, чтобы рыбка ловилась хорошо, стоит перешерстить портфолио, разместить новые примеры работ, сделать отличные описания.

А еще нужно подготовить самое главное: отличное коммерческое предложение, которое размещается на страницах аккаунта или отправляется потенциальным клиентам (при прямом поиске заказов или в проектах).

Думаю, вы и сами понимаете, что чем выше цена, тем больше ее нужно продавать. И большинство клиентов на более высоких ценовых уровнях уже не станут рыться в портфолио, а сразу начинают искать коммерческое предложение.

Такое коммерческое предложение может быть до безобразия простым. Достаточно рассказать, какие услуги предоставляются (но не шаблонно), подчеркнуть их особенность и уникальность.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru