Как запомниться клиенту: бронебойный деловой образ

Как запомниться клиенту: бронебойный деловой образ

Знаете, основная проблема большинства веб-авторов заключается не в неумении писать тексты или правильно общаться с заказчиком.

Главная проблема – когда вас не запоминают. Когда вы такой же, как все.

Если честно, знаю об этом не понаслышке. Но думаю, вы и так об этом догадались, так как каждый пост я пишу на основе собственного опыта.

Почему мы становимся «одним из миллионов»?

Да все просто. Как минимум, для этого есть две причины…

Срабатывает стадный инстинкт – не выделяться, а то съедят.

Так было в дикие-дикие времена, когда яркая окраска привлекала хищников. Сейчас же хищник это как раз мы. Так почему же нельзя выделить себя из толпы?

Неумение продавать себя. Да и чего мне себя продавать, я и так классный специалист.

К сожалению, это не всегда так. Запоминают ну очень уж классных спецов, да еще и таких, которые берут очень дорого или очень дешево. А вот если разобраться, то мы всегда тянемся к золотой середине. И остаемся в ней невидимыми.

Так что же делать? Начинать с минимума.

Минимальный набор запоминающего делового образа

Я не буду говорить об аватарах и никнеймах. Мы же здесь все взрослые, правда?

А вот хочу сказать, что важно:

1 Стать запоминающимся еще во время переписки. Для этого достаточно… иметь отдельную почту для клиентов с говорящим названием. Или именную. Если у вас есть сайт-визитка, то почему до сих пор пользуетесь бесплатными почтовыми сервисами? Именно почта с вашим доменным именем показывает серьезность.

Сделать шаблон для деловых писем. А именно – добавить в конце каждого письма свое имя-фамилию, УТП (если таковое имеется), ссылку на сайт-визитку. Это каждый раз напоминает клиенту, что вы серьезный специалист, а не Вася с фриланса.

Быть доступным. Что стоит добавить в конце банальное «Напишите мне на е-майл, в скайп или аську»? Для вас ничего. А для клиента это время.

2 Стать запоминающимся еще во время переписки. Для этого достаточно…

Стать запоминающимся во время заказа услуги. Не предлагайте банальный копирайтинг по 3, рерайтинг по 2. Это предлагают все.

Стоит подобрать говорящее название для каждой из услуг. Самое банальное (что, к примеру, я сама сделала еще полтора года назад, при написании текстов для своей визитки) – разработать комплексные тарифы.

Еще – не жадничайте. Если проект заказчика пробудил вашу музу, то почему бы не предложить идеи? Большинство клиентов воспринимает это «на ура». И потом еще благодарит за полезные предложения.

3 Стать запоминающимся еще во время переписки. Для этого достаточно…

Стать запоминающимся после сдачи проекта. Знаете, на эту мысль меня навел один из моих клиентов больше года назад.

Опытный сеошник (да, и с ними я работаю, и ни капли не стесняюсь) был поражен (хе-хе, что меня тоже поразило) простой деталью – минимальным визуальным оформлением. Исходя из чего я решила, что это делают не все авторы.

Конечно, это не прославит вас на весь мир. Но заказчики будут помнить вас как классного копирайтера, а не одного из миллионов, подробности работы с которым забылись уже на следующий день.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru