Как фри-маме начать работать после рождения ребенка

Как фри-маме начать работать после рождения ребенка

Ой, да это просто, тьфу да готово! Да-да, вот так я думала какие-то полтора месяца назад. Что там сложного – уложил детку и айда заниматься своими делами.

Как оказалось, фигушки. И, для начала, потому что мозги просто не хотят соображать в этом направлении. А еще оказывается, что ранее разработанная система тайм-менеджмента не помогает.

О ночных концертах и прочих прелестях материнства даже не буду говорить.

Поэтому…

К началу работы нужно готовиться

Самым что ни на есть серьезным образом. Почему? Да все просто. Без подготовки есть риск завалить все сроки по заказам, выбиться из сил и забыть, что такое общение с ребенком, домашними и просто нормальный сон. А это, как понимаете, не способствует написанию нормальных текстов.

Подготовка будет состоять:

1 Из изменения своего рабочего расписания на день, неделю.

Раньше мы полностью принадлежали себе и нашим заказчикам. А теперь появился самый главный начальник – ребенок. Поэтому расписание на день формируется исходя из режима детки – например, на работу будет отводиться пара часов дневного сна. На общение с заказчиками – мелкие перебежки или период укачивания.

2 Из изменения порядка работы над заказами.

А именно – изменения сроков работы, порядка выхода на связь и способов обсуждения. Например, раньше я могла написать пару-тройку отличных текстов за 2 дня, обсуждать особенности заказа по скайпу и быть на связи весь рабочий день по московскому времени. Сейчас – нет.

Срок работы с заказами стоит увеличить минимум на 25% – в качестве подстраховки от болезней, ночных бдений и так далее.

Обсуждение заказов – без голоса. Дело в двух вещах: голос может мешать домашним, а крик ребенка на заднем фоне не очень-то укрепляет имидж профи и абсолютно не помогает сконцентрироваться.

График нахождения на связи – тут уже не угадаешь. Быстрее всего, что он станет плавающим.

3 Из помощи домашних. Или, на крайний случай, няни, подруги. Поверьте, о помощи не стыдно просить. Стыдно как раз не успевать делать все сразу – и работать, и успевать с домашними делами.

Это три минимальных шага подготовки к работе. И вы думаете, что это все? Отнюдь нет. Теперь дело за…

Высоким стартом

Как вы знаете, есть выражение «низкий старт» – когда стартуешь берешь заказы быстро, уверенно. В нашем случае это просто противопоказано. Потому что если взять большой, серьезный заказ, можно просто не справиться (детские болезни, отсутствие идей, времени и сил). Для этого и нужен высокий старт – так называемая тренировка перед началом работы.

Таким быстрым стартом может стать несрочный, небольшой заказ, написание статьи для своего блога/сайта/в магазин/в стол. Секрет метода прост: так как спешить и волноваться не нужно, голова работает лучше. Есть время и подумать, и привыкнуть к уже позабытой работе.

И пусть эти заказы будут не на сотню баксов. И не для размещения на супермодном портале. Главная задача такого заказа – раскачать успевшие задеревенеть за время отдыха мозги.

После этого можно и приступать к излюбленным нами методам рассылки писем клиентам, обновлению портфолио и возобновлению общения с коллегами. И все точно получится, поверьте.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru