Партнерская Программы. Выбор Партнерки 

Партнерская Программы. Выбор Партнерки

В предыдущем материале мы рассматривали вопрос о том, какое направление, какую нишу нам выбрать. Это первая и, возможно, самая важная ступень на пути создания своего электронного бизнеса.

Выбор сделан, теперь нам нужна партнерская программа, и желательно не одна.

Открыв соответствующий раздел на этом сайте, где автор постарался собрать всю информацию о партнерках интернета, вы выбираете свой продукт. К выбору продукта следует отнестись очень ответственно и творчески.

Рассмотрим 14 основных правил выбора партнерки:

1. Доступность продукта к свободному скачиванию.

Если тот товар, который Вы хотите продвигать, находится сплошь и рядом в свободном доступе к бесплатному скачиванию, подумайте, стоит ли его продавать? Проверить это достаточно просто: в поисковой системе Яндекс или Google наберите название выбранного продукта и добавьте “скачать бесплатно”.Ну, например, так: Мы отобрали продукт "Как зарабатывать на файлообменниках" Семена Гунькова и хотим на нем зарабатывать.

Заходим в Яндекс и набираем в строке поиска: "Как зарабатывать на файлообменниках скачать бесплатно".

Если на первой странице поисковой выдачи нам на каждой страничке этот продукт предлагают скачать бесплатно, то какой смысл вам продавать его заденьги? А вот если ситуация противоположная, нет ни одного сайта, который бы давал возможность свободного скачивания, то смело отмечайте этот продукт и переходите ко второму пункту отбора.

Но в любом случае, не нужно отказываться от продажи доступного товара, его нужно продвигать, просто по-другому.

2. Отзывы о выбранном партнерском продуктеПокопайтесь в интернете, поищите в поисковых системах отзывы о продукте, его качестве. Только не с точки зрения покупателя, а с точки зрения будущего партнера. Ищите сайты – каталоги партнерских программ (на подобие того, на котором Вы находитесь сейчас).Если Вы найдете информацию о том, что автор партнерки порой забывает в срок выплачивать комиссию, переносит сроки выплат, ставит какие то ограничения и прочее, то подумайте – зачем вам нужна эта головная боль и разочарования в дальнейшем.

3. Стоимость продукта.

Вне всякого сомнения, каждый авторский продукт, особенно хорошего качества, должен стоить дорого. И таковых в интернете достаточно много. Но, если мы только начинаем зарабатывать в партнерских программах, не стоит гнаться за ценой. Дорогой товар продать сложнее.

Востребованный и часто покупаемый товар на российском поле интернета (исходя из статистики) стоит от 1200 до 2500 руб.

Не станем высчитывать и анализировать, но статистика именно такова. Возможно, это связано с двумя факторами:- по цене меньше 1000 руб. мало кто продвигает продукт масштабно (по причине низкой комиссии),- по цене выше 3000 руб., народ не покупает, "жаба давит", знаете ли, российского обывателя.

4. Размер комиссионного вознаграждения

Как правило, величина комиссии колеблется у авторов продукта в пределах 20 – 30% (за редким исключением – 35% и выше).Что выбрать? Как подойти?

Ориентируемся на конечный результат – на сколько рублей мы разбогатеем при одной продаже. Эта сумма должна быть не менее $10, и вот почему. На первых порах, изучив правила, мы станем двигать продукт в системе контекстной рекламы Яндекс. А в Яндексе минимальная оплата запуска рекламной компании составляет $10.Так вот, запустив рекламную компанию, и получив хотя бы одну продажу, вы уже не отработаете в минус, а хотя бы вернете свои деньги.

5. Размер реферальных комиссионных.

Многие интернет предприниматели запускают двух, а некоторые даже трех уровневые партнерские программы. Что это означает? Это означает, что, допустим, Вася Иванов, зашел по вашей партнерской ссылке на сайт автора, зарегистрировался в качестве партнера с целью заработать и начал продавать. Так вот, с каждой продажи он будет получать положенные ему комиссионные, а вы – определенный процент с этих продаж.

Таким способом автор партнерки как бы вас благодарит за работу и приплачивает за то, что именно вы показали Васе Иванову, что есть такой продукт и что на нем можно зарабатывать. И теперь, сколько бы Вася не продал дисков, с каждой продажи вы будете иметь свой процент. А если Вася будет не один, и появятся еще Маша, Коля и Наташа, то, я вас уверяю, ваш кошелек заметно потяжелеет.

Третий и последующие уровни работают по той же схеме, уменьшается лишь процент вознаграждения.

Некоторые наивно полагают, что реферальные автор продукта выплачивает из вознаграждения партнера. Нет, это не так. Реферальные комиссионные оплачиваются автором из дохода от продаж.

Таким образом, при выборе продукта этот вопрос опускать не желательно, потому, как он может существенно повлиять на размер комиссионных.

6. В какой валюте выплачиваются комиссионные.

Вопрос не столь важный, сейчас электронная торговля на достаточно высоком уровне и, если вы, к примеру, хотите получать деньги на счет z-payment (о кошельках, счетах и валютах мы поговорим позже), а автор выплачивает только в webmoney, ни чего страшного. Обменяете потом через любой обменник электронной валюты, выведете, заведете свои деньги куда хотите и когда хотите.

Хотя стоит предупредить, система электронных платежей webmoney периодически проводит чистки своих рядов, этот сервис может без предупреждения заблокировать ваш кошелек без объяснения каких либо причин. При этом все ваши попытки прояснить ситуацию могут наткнуться на холодность и откровенную грубость работников данного сервиса. Потому, будьте осторожнее.

7. Периодичность выплаты комиссионного вознаграждения.

А вот на этот вопрос следует обратить внимание. Выплаты могут осуществляться в течение 24-х, 48-ми часов, два раза в месяц, раз в месяц, просто по требованию. Вариантов много.

Но в основном – два раза в месяц. Это обусловлено тем, что продукт люди в основном заказывают наложенным платежом. После заказа товара проходит одна – две недели до его получения заказчиком, а следовательно, оплаты. Затем почта пересылает эти деньги продавцу (в нашем случае владельцу продукта). Вот и проходит порядка двух – трех недель. Плюс дополнительно два – четыре дня на подсчет-расчет, вот и получается – два раза в месяц. Это нормально.

Вариант другой – не зависимо от времени продаж комиссия выплачивается раз в месяц. Такой порядок выбирают авторы, которые не хотят (может, не имеют времени) оперативно отслеживать ход продаж. Они раз в месяц просматривают результаты работы и начисляют комиссию.

Подумайте, если Вы начнете проводить рекламную компанию товара с такими выплатами. Ведь деньги на рекламную компанию вы тратите сейчас, а комиссионные получаете потом.

Есть предприниматели, которые выплачивают комиссию сразу после получения денег за продукт на свой счет, но таких не много.

Но в любом случае, рассматривать нужно партнерские программы с любой периодичностью выплат. Они все хороши. Главное – выбрать для них стратегию продаж.

8. Способы оплаты продукта покупателем

В действительности этот пункт очень важен.

При просмотре рекламного текста смотрите на такой показатель, как оплата за товар. Как правило, автор предоставляет возможность оплаты за продукт – электронной валютой, банковским переводом и наложенным платежом. Вот последний то пункт, он самый важный.

Проверено и подсчитано, что основная масса покупателей приобретают товар, оплачивая именно посредством наложенного платежа. Потому, если такой способ оплаты на сайте автора отсутствует, стоит задуматься, подходит вам этот продукт для продвижения или нет.

9. Качество рекламного текста на продающем сайте.

Это очень важно! Прочтите текст от начала и до конца. Проанализируйте, зацепил вас этот текст или нет? Интересно преподнесен материал или так, "а бы было"?Чем он вас привлекает? Какие основные моменты вас заинтересовали? Если текст написан действительно добротно, если вам уже сейчас захотелось опробовать этот продукт, значит это то, что нужно.

А если, после прочтения первого абзаца, вам хочется покинуть этот сайт, то для чего вы будете его продвигать. Ведь не зря говорят "Встречают по одежке…", потому, товар нужно "показать лицом", и эту задачу решает на сайте именно продающий текст.

Помните об одном – если вам не хочется долго задерживаться на этом сайте, то почему вы считаете, что другие поведут себя иначе?

Обратите внимания на отзывы. Продукт без отзывов - машина без мотора. Если есть сомнения, напишите человеку, оставившему отзыв (адреса электронной почты должны быть на сайте), уточните, реальный ли это человек или "фантом".

Посмотрите на бонусы, которые автор преподносит в качестве приложения к своему продукту. Оцените качество. Если бонусы по стоимости превышают стоимость самого товара, то возникает вопрос: “А что продает автор? Свой товар или бонусы.”Такие партнерки, к сожалению, в сети встречаются. Стоимость бонуса не должна превышать 50% стоимости самого продукта.

10. Возможность приобретения дополнительных навыков для заработка после изучения материалов партнерского продукта.

Это означает, что если после изучения материала курса, вы сможете дополнительно овладеть еще какой либо специальностью. Ну, для примера, пользователь приобрел курс по настройке и обслуживанию компьютера, и после его изучения может не только обслуживать свой компьютер, но и открыть бизнес в этой нише.

11. Наличие ссылки на официальный документ для торговли в интернете.

Практически на каждом продающем мини сайте в нижней его части (практически под самим сайтом) вы найдете данные официальных документов продавца. Такие данные обязательны согласно Закона.

…"согласно статье 8 Закона "О рекламе" в рекламе товаров при дистанционном способе продажи должны быть указаны: ... ОГРН - для индивидуальных предпринимателей..."

Если таких данных нет, то могут возникнуть проблемы в ходе продаж. По крайней мере, не имея этих данных, сайт не пройдет модерацию в системе контекстной рекламы Яндекса. Ну и вопрос доверия к автору, безусловно.

12. Качество скрипта партнерской программы.

Скрипт партнерской программы – это, по сути, ваш небольшой виртуальный офис, выполняющий функции:- отслеживания переходов по вашим ссылкам и учет продаж в режиме реального времени;- хранения рекламных и обучающих материалов, подготовленных автором;- генерирования в момент создания вашего аккаунта партнерских ссылок и их дальнейшее хранение;- учет рефералов второго и последующих уровней (если они есть) и их активности;- кабинет для хранения вашей личной информации;- контактную информацию для связи с автором.

Стоит заметить, что не все скрипты, используемые авторами продуктов обладают этими качествами.

Есть такие, в которых лишь ваши партнерские ссылки, ваша личная информация и статистика переходов и продаж.

Есть и такие, в которых, кроме всего перечисленного имеется возможность отследить, с какого e-mail адреса был сделан заказ. Вот такой скрипт, пожалуй, является самым лучшим.

Как ни крути, но скрипт, используемый автором, является его визитной карточкой.

13. Наличие рекламного и обучающего материала предоставляемого автором.

Это вопрос в действительности имеет очень важное значение. Если автор заинтересован в продвижении своего продукта, если он ценит своих партнеров, то, конечно же, он обеспечит вас самой свежей и самой продающей информацией. Он всегда подскажет правильные шаги в продвижении именно своего продукта.

Если же автору, мягко говоря, до “мягкого места” ваши доходы, то он вам даст лишь ссылки для привлечения партнеров и ссылку для рекламы продукта. Так что додумывать, анализировать и ошибаться в ходе рекламной компании, придется вам самому.

14. Оперативность отклика автора проекта.

После регистрации в партнерской программе, обязательно, свяжитесь с автором. Просто напишите ему письмо. Представьтесь, попросите совета, помощи, узнайте конверсию продукта (соотношение количества посетителей сайта, которые купили продукт к общему количеству привлечённых пользователей интернета на сайт).Узнайте дополнительные способы связи.

По ответу и отношению автора к вашему письму вы можете уже сложить портрет о нем. Ну какое может быть отношение к продвижению товара, если автор ответил через три – пять дней, и то в качестве отписки. Точно так же он поступит, когда вы захотите получить комиссионные.

Думайте сами – нужна вам эта головная боль или нет.

А теперь, можете приступать к выбору партнерской программы для старта своего бизнеса.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru