Обмен ссылками для продвижения своего ресурса

Обмен ссылками для продвижения своего ресурса

Есть такая профессия, сайты продвигать. Наравне с закупкой ссылок, отличные результаты выдаёт обмен линками с тематическими ресурсами. Здесь уже может быть как анкорное, так и безанкорное продвижение, но мы сегодня ни во что углубляться не будем и поговорим лишь о полезности прямого обмена ссылками.

В последнее время многие мои друзья и товарищи могли заметить, что я периодически обращаюсь к ним с просьбой разместить ссылку на сайт взамен на деньги или на аналогичную ссылку с другого своего проекта. Таким образом получается аккуратный перекрестный обмен ссылками, который дает намного больше эффекта, чем прямой обмен. Сами подумайте, куда проще увидеть ссылку с одного домена на другой и обратно, чем сравнивать ip, сервера и т. п. данные разных сайтов для учета естественности ссылок. Прямой обмен заметен фактически сразу, в этом нет особой сложности. Тема устарела.

Еще глоточек. Ну, имея информацию о том, что прямой обмен ссылками не дает максимального результата (естественно толк от него есть), получаем, что гораздо выгоднее обмениваться перекрестно или же закупаться ссылками на свой сайт. Первый вариант сложен тем, что нужно иметь как минимум 2 сайта для обмена в наличии у каждой из сторон, учавствующих в обмене, или же 2 сайта лишь у одной стороны. Поясню картинкой:

Второй вариант сложен лишь в плане денежных вложений, увы, не у каждого есть финансы для продвижения своих сайтов. Что же, нет финансов — создавайте сайты для п. 1!

Вообще, продвижение сайтов похоже на игру, правда несколько дорогую, но об этом я поговорю с вами в другой статье.

Что касается обычного обмена ссылками — тут всё предельно просто. В Яндекс. Каталоге ищется раздел, схожий с тематикой вашего сайта (если ваш сайт уже в Яндекс. Каталоге, что же, вам незачем читать данный текст ;)), выбирается подраздел и анализируются сайты, присутствующие там. Для анализа выбираем самые простые параметры — возраст домена и тИЦ. Самый старый домен — самый трастовый домен. Я считаю, что такой вывод очень не правдоподобен, так как сайт может быть в отличие от домена молодым. Ровно так же, как и зависимость тИЦ от возраста домена совсем невелика. Другими словами — всё то говно, что есть в Яндекс. Каталоге, совсем не говно, так как оно, как бы это глупо не звучало, в Яндекс. Каталоге; а значит имеет траст и вес в глазах поисковика.

После того как мы отберем самые годные сайты, нужно бы им предложить каким-то образом обменяться ссылками. Если это не сайт со стихами Анны Ахматовой, который создала некая «баба Клава» на народе, пока внук в школе, то всем понятно — никто ничего размещать не будет и даже банально не ответит на ваше письмо. Не спорю, есть и порядочные вебмастера, но вдумайтесь сами: никто не будет ставить ссылку с тИЦ over9000 на сайт с минимальными пузомерками. Вывод — идти к сайтам «одноклассникам», которые совсем не прочь бы с вами обменяться линками.

Сайт одноклассник — сайт, аналогичный вашему по пузомеркам, тИЦ и подобным плюшечкам, возможно, даже по возрасту.

Но согласитесь, какая же это муть — искать сайт, на нем искать контакты вебмастера, писать ему с приветом, договариваться, размещаться — жуть, как долго. В последнее время наша задача упрощается, появляются различные биржи по обмену ссылками. Выбор пока невелик, самая годная из всех бирж, про которую я знаю — Turbo-Link.

Биржа автоматизирует по максимуму всё, что только можно и нужно :) Во-первых, после добавления сайта в систему, модераторы биржи сами его добавляют в один из подходящих ему разделов: база сомнительных сайтов, адалт-база, база с доменами третьего уровня и основная база. Таким образом область поиска годных сайтов для обмена ссылками уменьшается, отсеивается шлак и биржа начинает нравится своей логичностью.

Еще одним немаловажным плюсом работы с биржей является экономия вашего времени. Один раз записав список необходимых анкоров (поддерживается html), вы сможете вообще о них забыть, при обмене выбирая из списка нужный анкор и подтверждая свой выбор.

Последняя чашка чая имеет достаточно терпкий вкус… Выбор сайта для размещения ссылки выполнен в виде поиска подходящих площадок, который напомнил мне поиск площадок в sape. Думаю, если биржа разрастется и станет совсем известной, можно готовить под нее фильтры обмена ссылками или нечто похожее на них. Правда, параметров очень много — начиная от количества страниц в Google и Яндекс, заканчивая тем, что на платном ли хостинге должен находится сайт. Сказать честно, меня это слегка удивило, но я понял о чем речь, включая ucoz. Однако, я видел много годных сайтов на Ucoz.

Биржа интуитивно понятна и думаю вы сами без труда в ней разберетесь. Ребята пока не обжились супер креативным и сложным дизайном, сама биржа выглядит не столь современной, зато в ней все как-то привычно и удобно, в отличие от других. А ведь так и должно быть в первую очередь, не правда ли?

Отдельным плюсом биржи хотелось бы отметить постоянный мониторинг ссылок на rel=»nofollow» и подобные теги, а так же слежение за тем, чтобы ссылки вообще не убрали — да-да, бывают и такие вебмастера.

В целом мне биржа по душе, её ждет успех, если все так же будет продолжаться. Бюджетный вариант продвижения сайтов. Тем более, что в ней с первого дня есть возможность перекрестного (в бирже — кольцевой) обмена :)


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru