Как придумать хороший логотип для бизнеса?

Как придумать хороший логотип для бизнеса?

После того, как вы придумали хорошее название своему бизнесу, следующим естественным шагом является создание логотипа.

Многие принимают эту часть само собой разумеющимся и не придают ему большего значения.

То, что они не понимают, что когда дело доходит до брендинга и маркетинга продукции и услуг в большом бизнесе, логотип, действительно, поможет создать незабываемое впечатление и легкое признание бизнеса вашей целевой аудиторией.

Визуальное впечатление иногда может быть более мощным, чем название вашей компании.

Я видел много детей, которые, очевидно, не умеют ещё читать, но могут легко узнать золотые арки McDonald’s как место, чтобы поесть.

Кроме того, потребители не всегда могут запомнить название вашей компании, увидев его в первый раз, но цвет и дизайн вашего логотипа должен дать им более яркое воспоминание в их памяти о вашем бизнесе. Это лишь несколько причин, почему вы должны инвестировать в хороший, эффективный и запоминающийся дизайн для логотипа вашего бизнеса.

Ниже приводятся некоторые рекомендации о том, как этого добиться:

Виды логотипов

Название вашего бизнеса и инициалы, написанные с помощью шрифтов текста

Иллюстрированный логотип, который представляет ваш бизнес

Абстрактный логотип, который создаст бренд Вашей компании

Использование названия и инициалов в качестве логотипа является одним из наиболее распространенных и все же эффективных способов бренда. Просто убедитесь, что вы используете шрифт, который является редким, но легко читаемым. Обычно, это может быть трудно, потому что семейства шрифтов не очень сильно отличаются друг от друга.

Тем не менее, иллюстрированный логотип, который отражает природу вашего бизнеса, может дать вам больше свободы в дизайне и в то же время обеспечить вашей целевой аудитории наглядное представление о том, что это ваш бизнес.

Наконец, абстрактный дизайн логотипа, когда дополняются сильной маркетинговой кампанией, что придают ему смысл и ассоциации, является более мощным, чем первые два.

Действия по разработке хорошего логотипа

Если у вас есть бюджет, рассмотрите вопрос о привлечении профессионального дизайнера. Ваш бизнес логотип может быть как постоянным, как ваше фирменное название. Так что, делайте это правильно с первого раза через творческие руки профессионала, что поможет вам сэкономить время и усилия. Однако, если у вас нет достаточно ресурсов, попросите помощи у друга, художественные наклонности которого могут также дать хорошие результаты.

Всегда имейте в виду, что ваш логотип является отражением вашего бизнеса. Запишите свои цели и видения вашей компании и учитывайте вашу целевую аудиторию. Используйте их в качестве вдохновения, когда думаете о вашем проекте. Кроме того, рассмотрите сообщение, которое вы хотите отправить под вашим логотипом. Когда незнакомец видит ваш логотип, что вы хотите, чтобы он запомнил?

Проведите мозговой штурм идей для бизнес-логотипа и сделайте зарисовки. Избегайте, в начале, обсуждения о цветах и сконцентрируйтесь на дизайне. Ваша цель здесь, чтобы придумать чёрно-белую версию вашего логотипа. Кроме того, рекомендуется простой дизайн. В большинстве случаев, чем легче вы можете сделать это, тем лучше.

Вы можете сузить выбор до нескольких дизайнов и добавить цвет. Рекомендуется использовать только один или два цвета (кроме белого). Начните с основных цветов, а затем настройте каждый оттенок, пока вам не понравится общий визуальный эффект вашего логотипа.

Если возможно, попросите мнение вашей целевой аудитории, какой из сделанных вами бизнес логотипов они предпочитают в качестве «кандидатов-финалистов». Это ваши потребители, поэтому они знают, какой дизайн логотипа в конце концов возьмет маркетинговое преимущество.

Распечатайте выбранные логотипы и посмотрите, как каждый логотип будет выглядеть на фирменном бланке, визитной карточке, на экране компьютера, в факсимильном сообщении, как фотокопии и в других различных форматах и??носителях.

И наконец, какой бы вы ни выбрали логотип для вашего бизнеса, убедитесь, что он вам нравится. Не позволяйте художнику или другим внешним факторам, нажать на ваше решение с выбором дизайна, который вам не нравится. В конце концов, это ваш бизнес и ваш логотип будет представлять вас.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru