Хороший продавец VS Плохой продавец

Хороший продавец VS Плохой продавец

Хочу Вам рассказать две истории, которые случились со мной за время каникул. Речь пойдёт о продавцах. Предлагаю вам выбрать:

1. Как для покупателя, какой продавец вам больше нравится.

2. Как для работника, каким продавцом вам больше нравится работать.

3. Как для хозяина бизнеса, какой продавец принесёт вам больше прибыли и будет наиболее эффективным.

Отоваривание в ближайшем бутике:

В тёплый летний лень, проснувшись не очень рано, я решил сходить в ближайший магазин и купить что-нибудь к чаю. Состояние расслабленное, настроение хорошее. Если честно особо ничего не хочется, как выбирать ХЗ. Небольшое уточнение, бутиками мы с женой называем между собой несколько обычных павильонов-магазинов рядом с домом.

В общем захожу я в это «бутик», как всегда здороваюсь. Ну как бы никого нет, чтобы на меня обратили внимание. Да и из вежливости. Я по жизни вежливый человек. За прилавком появляется девочка, не русской национальности. Но понимает и говорит хорошо, а это главное. В общем, слово за слово. Объясняю ей что чаю попить охото, да несчем.

Начинаю тыкать пальцем, покажите то, да сё. Девочка оказалась отзывчивая. Всё объяснила, всё показала. Рассказала что свежее, что старое. В общем ушёл я от туда с полными руками. Более того, вдохновленный одним из купленных изделий приготовил такое же сам и выложил на сайте.

Покупка кроссовок в именитом супермакете:

С началом осени, понадобилось нам купить сыну кроссовки, для физкультуры. Ну сказано сделано. Поехал всей семьёй в сторону крупных магазинов, чтобы наверняка что-то купить. Жена пошла с сыном по кроссовки. Я с дочкой пошёл кое-что докупить ей в школу искусств. Встречаемся, я хвалюсь своими покупками. Жена, как-то странно на меня смотрит. Говорит, посмотри что купили.

Кроссовки именитой фирмы. Вроде даже красивые. Пробую подошву (всегда проверяю), а они не гнуться. Плюс высокий каблук и кривые ноги ребёнку, говорю он же ноги переломает в этих кроссовках. Решили поменять. Благо от магазина ещё не отъехали.

Заходим с сыном в этот магазин. Довольно быстро находим приличную и подходящую обувь. При этом даже с большой скидкой, под большой вывеской. Ну думаю, ребёнку на пол года. Даже если порвётся не жалко будет. С двумя парами обуви идём на кассу. Оформляем возврат, тут всё чин чинарём. Выбиваем новую пару, а ценник идёт в ДВА раза выше заявленной цены!!!

Я приношу ценник, говорю брал под ним. Рядом стоит куча такой же обуви. Говорю вот цена и я готов по ней купить. В общем слово за слово, работники магазина ни в какую. Сначала сказали, что забыли ценники убрать, акция вчера кончилась. Потом ещё что-то придумали. Я им про правило напомнил. Однако я человек простой, стоять и разбираться не буду — это их прибыль, зарплата и т. д. Мне денег не жалко, при том что рассчитывал купить обувь гораздо дороже. Но такой подход продавцов и руководства меня не устроил.

Мы не стали ничего покупать в том магазине. И купили кроссовки в соседнем, без всякой нервотрёпки.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru