Стимулом самообразования может стать хорошая имиджевая реклама

Стимулом самообразования может стать хорошая имиджевая реклама

За что мы не любим рекламу? У каждого найдется свой ответ. Я ненавижу рекламу за то, что она делает из нас идиотов. Не буду сейчас давать расшифровку, и надеюсь, вы меня поймете без нее.

За что можно рекламу любить? Вопрос более сложный. Пожалуй, иногда реклама получается красивой, и мы оцениваем ее как произведение искусства, безотносительно к ее содержанию. Например, видеоролики табачной компании Marlboro были красивыми, хотя безусловно вредными, так как их образы делали привлекательным процесс курения.

Хорошо продуманная контекстная реклама на сайте родственной тематики, никого не раздражает. Она позволяет донести информацию до покупателей самым лучшим способом.

Встретить рекламу вне сети, которая представляет хороший продукт разумными средствами, рассчитанными на нормальных людей, сейчас удается не часто.

Имиджевая реклама подсолнечного масла «Маслозавод №1» выстроена так, что мне захотелось рассказать о ней на страничках своего блога Всеобщее самообучение. Тут есть чему поучиться!

Во-первых, продвигается действительно хороший продукт. Я не просто продегустировала, а постоянно пользуюсь этим прекрасным по вкусовым качествам маслом

Во-вторых, реклама по телевидению выстроена как просветительная, объясняющая название бренда. Завод, оснащенный по последнему слову техники, выстроен на месте маслобойки 1922 года, то есть имеет исторические корни

В-третьих, этот настольный календарь на 2011 год содержит иллюстрации картин художников разных течений изобразительного искусства (импрессионизм, романтизм, реализм, модернизм, постмодернизм, сюрреализм, абстракционизм, фовизм, примитивизм и др.).

Краткий пояснительный текст к репродукциям картин с подсолнухами содержит информацию о каждом художественном направлении из представленных в издании.

Отдельная картина не имеет подписи с названием и именем автора. Если бы они там были, вряд ли у меня появилась тяга узнать что-то новое. Красиво упакованная информация, с уже готовым ответом, не пробуждает желание «Хочу Знать», вы замечали?

Увидев страничку октября (романтизм), я задумалась. Не могу определить автора картины.

Может быть, кто-то из моих читателей знает, как найти информацию об авторе вот этого полотна:

В-четвертых, меня, кроме календаря, очень порадовал еще один подарок от компании-производителя.

Отгадайте, что это?

Подсказка: в таком пакетике «прячется» милый подарок, исключительно уместный и полезный. Он, безусловно, будет использоваться по прямому назначению.

Мне думается, если рекламщики будут думать о тех, на кого их деятельность направлена, не как о безграмотных, внушаемых тупицах, может быть не потребуется оболванивать подрастающее поколение?


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru