Низкочастотные запросы – гарантированный результат

Низкочастотные запросы – гарантированный результат

Продвижение интернет-проекта – наука сложная и требующая скрупулезного анализа каждого проделанного шага. На успех процесса влияет множество факторов, начиная от постоянно обновляющихся алгоритмов и заканчивая качеством публикуемого материала. Перед каждым сео-оптимизатором рано или поздно возникает вопрос о тактике продвижения. Но есть метод, который дает гарантированный результат, – это раскрутка сайта низкочастотными запросами.

К этой категории относятся запросы, которые пользователи не чаще чем 1000 раз в месяц вбивают в строку поиска. Как правило, такие фразы состоят из нескольких слов и представляют собой более уточненные и узконаправленные ключевые фразы, нежели высокочастотные запросы. Именно поэтому по ним приходят посетители, которые больше других заинтересованы в определенном коммерческом предложении, услуге или товаре.

По этим ключам легче выводить сайт на первые позиции в поисковых выдачах. Это объясняется их низкой популярностью: раз нет конкурентов, то и легче закрепиться на первых позициях рейтинга.

Однако и в этом способе продвижения бывают подводные камни. Бывают ситуации, когда по низкочастотному запросу продвигается ресурс, имеющий множество конкурентов. То есть, посетители редко указывают данный запрос, а вот проектов, желающих продвинуться по этому ключу, – достаточно много, и низкочастотник оказывается высококункурентным. Поэтому, если вы выбираете продвижение сайта по низкочастотным запросам, то сразу же убедитесь, что конкуренции по данному ключу нет.

В тоже время раскрутить сайт в не популярной нише вполне можно и по высокочастотным поисковым фразам. Достаточно усилить процесс покупными ссылками и позиции проекта быстро начнут расти. В тематиках с высокой конкуренцией практически все ключевые фразы дополнительно продвигаются ссылками.

Хотя, страница ресурса может достичь высоких позиций и только за счет периодического обновления контента и ведения новостной ленты с вставленными низкочастотными ключами.

Процесс поднятия рейтинга должен контролироваться. Если сайту не удается попасть на первую страницу, то можно воспользоваться закупкой ссылок с анкором. Возможно, что это будет последней «каплей» и проект достигнет желаемых позиций. Помимо ссылок в качестве «последней капли» можно использовать внутреннюю перелинковку. Если ключевая фраза характеризуется частотой в 500 запросов и имеет средний уровень конкурентности, значит страницу можно поднять в топ Яндекса и Гугла только благодаря внутренней перелинковке и грамотному контенту.

Итак, стратегия продвижения малоконкурентных запросов заключается в следующем:

? оптимизация сайта под низкочастотные запросы;

? проставление 10-15 ссылок с внутренних страниц на продвигаемую статью.

Затем следует дождаться индексации страницы поисковиками, и если все выполнено грамотно, то страница окажется в выдаче Яндекса и Гугла даже без дополнительных покупок ссылок.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru