Директ-маркетинговое агентство полного цикла

Директ-маркетинговое агентство полного цикла

Директ-маркетинг – это интерактивное использование средств рекламы для стимуляции немедленного поведения потребителей, организованное таким образом, чтобы можно было следить за поведением потребителей, фиксировать, анализировать и хранить полученную информацию в базе данных для последующего использования (Боб Стоун, Рон Джейкобс, книга «Директ-маркетинг эффективные приемы»).

Основная задача директ-маркетинга состоит в установлении прямой коммуникации только с представителями нужной Вам целевой аудитории.

Составляющие успеха директ-маркетинга:

База данных (40%) - средство хранения информации о клиентах, мощный инструмент систематизации и анализа информации о непосредственных и потенциальных клиентах.

База данных – это максимально полный список своих непосредственных и потенциальных клиентов с исчерпывающей информацией о них.

Предложение для потенциального клиента (40%).

Креатив (20%).

Мы предоставляем Вам необходимую информацию (согласно указанным Вами атрибутам) по интересующим Вас местам обслуживания, которые имеются в базе данных Direct Contact Group

На основании Вашего заказа:

Формируем и предоставляем Вам базу данных Вашего сообщества.

На основании индивидуального заказа мы:

Организуем для Вас разовую коммуникацию с Вашим сообществом (аренда адреса – рассылка Ваших материалов по выбранным местам обслуживания);

Организуем для Вас постоянную коммуникацию с Вашим сообществом (аренда адреса – рассылка Ваших корпоративных изданий, специализированных журналов и другой информации по выбранным местам обслуживания);

Получаем и обрабатываем отклики на Ваши предложения от Вашего сообщества (услуги Call-центра Direct Contact Group);

Разрабатываем и реализуем комплексные программы по установлению Ваших долгосрочных взаимосвязей с Вашим сообществом.

По Вашему желанию, мы готовы:

Оказать Вам консалтинговые услуги в области маркетинговых коммуникаций;

Составить и предоставить Вам карты расположения интересующих Вас обслуживающих предприятий;

Провести ГИС-анализ (оценка эффективности расположения мест обслуживания в зависимости от социально-демографических и экономических характеристик их местонахождения);

Провести ритейл-аудит (фиксирование присутствия в торговых предприятиях Ваших товаров и товаров Ваших конкурентов);

Разработать идею и дизайн директ-маркетинговых предложений.

Обратившись к нам Вы можете:

Выбрать атрибуты по которым мы сформируем для Вас базу данных Вашего сообщества

Арендовать у нас адреса потенциальных клиентов, для рассылки им Ваших материалов

Создать с нашей помощью базу данных Вашего сообщества на основании откликов на Вашу коммуникацию

Осуществлять любые персонифицированные коммуникации с Вашим сообществом, тем самым формируя и расширяя его


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru