Главное недопонимание ориентирования на пользователя

Главное недопонимание ориентирования на пользователя

Очень часто ориентированность на клиента является ключевым моментом маркетинга компании. Главной целью маркетинга ставится максимизация этого ориентирования, что приводит к тому, что желания клиента исполняются, несмотря на то, стоит ли это требующихся затрат или нет.

Ориентированность на рынок, а значит на клиента не должно быть самоцелью! Это только средство для достижения цели, это условие для того, чтобы получить максимальную прибыль для компании, будь это интернет бизнес или любая другая традиционная сфера деятельности компании. Ориентирование на пользователя может дать вам конкурентное преимущество, дать вам определенные плюсы в конкурентной борьбе, ведь вы лучше сможете решать проблемы пользователь, знать, чего они хотят. Самое важное — адекватность затрат. Не всегда можно удовлетворить клиента на 100%, важнее предоставить лучшее решение его проблем из всех существующих и дать понять клиенту, что это именно лучшее предложение.

Для компании важно, что немного большая удовлетворенность клиента ведет к большей прибыли для компании, только тогда имеет смысл совершать действия в этом направлении. Нельзя ориентироваться на то, чтобы сделать все возможное, чтобы добиться максимальной удовлетворенности. Желания пользователей вашего интернет проекта должны исполняться не из альтруистических намерений, а для того, чтобы в конечном итоге получить больше прибыли.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru