Запуск нового алгоритма Google.

Запуск нового алгоритма Google.

Более третьей части всех запросов будут затронуты новым алгоритмом Google, который уже запущен. Реализован механизм, который дает пользователям возможность доступа к самой свежей информации, благодаря соответственному образу ранжирования. Для тех, кто еще не знает, повторимся о том, что прошедшим летом был произведен окончательный переход Google на алгоритм Caffeine, являющийся новым. В его задачи включено предоставление пользователям свежей информации по максимуму.

Теперь, на основе Caffeine запущен более новый алгоритм, возможностями которого является не только определение «свежести» предоставляемой информации, но и ее актуальности. Что позволяет выдавать только актуальный и свежий контент. Конечно, это не означает, что в ТОП выдачи будут попадать только последние публикации. Алгоритм будет ориентироваться на запросы пользователей и самостоятельно выбирать, что им показывать. В общей сложности выделяется три вида запросов:

1. горячие новости, произошедшие недавно события. По этим вопросам вывод информации будет самым оперативным. Она станет доступна пользователям через три минуты после публикации.

2. регулярно повторяющиеся события. В эту категории входит информирование о выборах, форумах, саммитах, конференциях и остальных похожих событиях. При ранжировании этой информации в первую очередь будут выставляться страницы с последней датой их проведения и организации.

3. запросы с постоянно обновляющейся информацией. Характеристики, технические описания устройств и т. п.

Так же Google позаботился о том, чтобы не происходило «накручивание» мнимой свежести. Алгоритмом будет учитываться время первичной индексации страницы с тематическим контентом.

Под прицел Google попадает дублированный контент.

Google сделал официальное объявление в своем блоге о войне с копированием контента. Отслеживание дублированных текстов будет проводиться с особой тщательностью. Копипастеры будут извещаться с помощью аккаунтов в Webmaster Tools о замене их «ворованных» страниц на содержащие оригинальный контент. Определение первоисточника будет отталкиваться от даты, когда была публикация. Для начала поисковик Google будет склеивать страницы, наполненные одинаковой информацией, показываться в SERP будет только страница, признанная первоисточником. Специалисты Google определили три причины дублирования контента, а точнее его появления в сети. Первое – сайты, которые берут ориентир на несколько регионов. Второе – ошибочная конфигурация сайтов, которая приводит к появлению дублей. Третья – злонамеренность. Несмотря на позиционную жесткость поисковой сети к дублированному контенту, сотрудник Google, Пьер Фар, заявил, что владельцам всех ошибочно признанных дублями сайтов есть возможность решить этот вопрос через службу поддержки.

Отношение Мэтта Каттса к клоакингу.

В новом видеоролике Мэтт осветил суть нового метода черной оптимизации – клоакинга. Заключается он в том, что информация, которую видит пользователь и робот Google, различается. Каттс категорически высказывается о неприемлемости подобной оптимизации. Клоакинг не сможет найти своего места среди методов оптимизации поисковиков, так как недопустимо введение в заблуждение ни пользователя, ни робота. Хотя легализация клоакинга реальна в отношении геозависимых сервисов. К примеру, если у сайта имеется несколько разноязычных версий. В этом случае пользователь будет открывать страницу, соответствующую IP-адресу страны из которой запрос был сделан. То же можно и сказать про версии, разработанные для мобильных устройств. Однако обязательно нужно убеждаться в том, что смысл информации для робота и пользователя одинаков. Советом Мэтта Катса является то, что нужно обращать внимание на код сайта. Робот не должен вводиться в заблуждение значением user agent.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru