Эффективный прием при создании мини-курса

Эффективный прием при создании мини-курса

Эта статья будет интересна тем, кто собирается создавать свой мини-курс для продвижения своей партнерской ссылки по выбранному инфопродукту.

В чем основная идея миникурса? Напомню, что миникурс — это последовательность писем, в которых раскрывается полезный материал по теме инфопродукта, но в основном говорится что делать. Как делать – рассказывается уже в самом информационном продукте.

Серия писем может содержать материал в виде текста, аудио или видео.

Хочу поделится одним интересным практическим приемом, который мог бы комбинировать все эти форматы.

Что же это за прием?

Подписчик получает письмо, в котором говорится только о теме очередного урока и дается ссылочка, где его можно посмотреть.

Сам урок – это html-страничка, на которой можно разместить:

• Текстовую и графическую информацию

• Аудио, видео – ролики

• Дать ссылку на скачивание видео, pdf-файла и т. п.

• Дать красочную рекламу в виде обложки рекламируемого Вами инфопродукта

• Указать свои контакты

Преимущества неоспоримы:

1) Вы не забиваете и не перегружаете информацией письмо подписчику;

2) На html-страничке можно разместить информацию по теме каждого урока миникурса, используя все технические возможности языка html;

3) Также можно использовать всю графическую мощь Photoshop: можно придумать и нарисовать красочные обложки для рекламируемого курса, сделать яркий заголовок и т. д.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru