Бесплатный трафик

Сегодня я хочу поделиться с Вами некоторыми тонкостями работы с трафиком.

Как известно, трафик является главным показателе успеха для любого бизнесмена в сети. Если у Вас будут отличные продающие страницы, будет качественный материал или товар для продажи, но не будет трафика — то все Ваши старания просто сольются в унитаз.

И если научиться грамотно работать с трафиком, то можно стать королем в продажах. И продавать все что угодно — от инфопродуктов и унитазов и заканчивая автомобилями и космическими кораблями. Дурацкое сравнение, но оно показывает, что продавать в интернете можно все что угодно. Главное найти целевую аудиторию и грамотно составить продающий текст.

Если с текстом обычно проблем не возникает, можно взять умную книжку по копирайтингу и за вечер «наклепать» грамотный продажник, то с трафиком совершенно другая ситуация. Умные книги Здесь помогут лишь отчасти. Больше всего зависит от знания психологии аудитории и опыта работы с трафиком. А опыт это такая штука — нужно работать и работать, чтобы приобрести навыки. Это как с обучением кататься на велосипеде — как бы тебя не учили теории, но кататься ты все равно начнешь только после нескольких падений и нескольких дней тренировок.

Так и с трафиком — как бы тебе не рассказывали про теорию продаж, цену клика, CTR и конверсии, все равно пока сам не попробуешь — ничего не получится. Не буду сейчас лить воду о том, что лучше учиться на чужих ошибках и что гораздо лучше, когда тебе все расскажут и покажут и тогда ты сделаешь меньше ошибок и потратишь меньше денег на опыты и т. д. Это все банальные вещи. Давайте сразу к делу и к цифрам.

Существуют два способа привлечения трафика — платный и бесплатный. С платным все ясно — это тизеры, директ, платные рассылки, баннеры и т. д. Если ты имеешь бюджет — тебе нужно просто грамотно составить продающий текст, купить трафик и ты король.

А вот с бесплатными способами тоже все просто на первый взгляд. Целевой трафик можно генерировать из социальных сетей, форумов, блогов. Но есть одна проблема — бесплатного трафика добыть вручную много не получится. Нужна автоматизация. Нужно уметь обходить фильтры почтовых систем и соцсетей, избегая бана.

Для меня работа с бесплатным трафиком(скажем условно-бесплатным, некоторые вложения все таки требуются) стала настоящим открытием. И я понял, что можно продавать что угодно. Главное уметь привлекать целевых посетителей и не тратить на это деньги.

Многие скажут что это мечта и так не бывает. И я отвечу что главное не ставить перед собой никаких барьеров. Я вот тоже никогда не думал, что так может получиться, но однако система сработала.

Я занимаюсь привлечением бесплатного трафика на партнерские товары. Хотя сейчас я работаю и с платным трафиком, так как здесь результат более контролируемый и можно покупать любое количество трафика. Но мне больше нравится работать с бесплатным трафиком — экспериментировать, ставить опыты, оценивать результаты работы.

Работа с бесплатным трафиком начинается именно с психологии продаж. Если ее понять, то перед Вами не останется никаких преград в продажах. И интернет-торговля именно этим и хороша, что ею может заниматься кто угодно — менеджер или пенсионер, школьник или генеральный директор, домохозяйка или молодая мама. Для всех открыты двери. Главное понять психологию покупателя. Ну и конечно научиться технике массовых рассылок и привлечения трафика из соцсети вконтакте.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru