Заработок на трафике в реальной жизни

Заработок на трафике в реальной жизни

Ехал сегодня домой и пришла мне в голову мысль (удивительно, правда? ;) ).

Дело в том, что у меня есть знакомый актер, выступающий в одном небольшом петербургском театре (небольшой такой камерный театр). По знакомству на спектакли можно ходить бесплатно — надо только на входе сказать, к кому вы идете. Сначала я не мог понять — в чем смысл для театра давать возможность ходить на представления на халяву, но потом, когда мы пошли туда с девушкой и начался антракт, я понял — в баре ;) . Суть в том, что спектакли долгие (2.5-3 часа), в театр с собой покушать приносить не принято, а в баре цены неслабые ;) . Вот они на баре и зарабатывают даже с тех, кто не платит за билеты. Ну и дополнительным бонусом выходит авторитет — часть зрителей же покупают билеты и когда они приходят в театр и видят, что они тут далеко не одни — это повышает рейтинг театра в их глазах ;) . Хотя театр действительно не плохой — спектакль нам с девушкой понравился.

Ну да вернемся ближе к делу. Таким образом выходит, что театру выгодно, чтобы на спектакли приходили знакомые актеров (то есть — в интернет-терминологии, театр заинтересован в трафике). А раз нужен трафик — почему бы спрос не удовлетворить?

Откуда взять трафик в театр?

Можно рекомендовать посещение спектаклей всем своим знакомым, но люди во-первых все занятые, а во-вторых — их не заставишь посещать театр регулярно ;) . Как же быть?

Тут всплывает наружу вторая сторона медали ;) . Я до сих пор поддерживаю хорошие отношения с директором своей школы. И пусть она работает сейчас в другой школе, но это дело не меняет — у нее есть то, что нам нужно: школьники.

Когда вы учились в школе, вы наверное тоже ходили на всякие экскурсии и в театры (ну — во всяком случае, наверняка, вас учителя пытались туда вытащить в рамках всеобщего «окультуривания» ;) ), вот это-то нам и нужно!

Таким образом у нас вырисовываются все условия для создания своеобразной партнерской программы:

Клиент, которому нужен трафик;

Сам по себе трафик, который мы можем обеспечить клиенту;

Осталось свести их вместе и получить партнерское вознаграждение;

Спросите, откуда же деньги, если в театр люди идут бесплатно? Суть проста — психология: если что-то предлагается на халяву, человек это, как правило, не воспринимает всерьез — он возьмет эту халяву, если ему она нужна, но поход в театр для школьника не кажется чем-то необходимым. А раз ему это не нужно — значит вести в театр нужно не одного школьника, а целый класс из 20-30 человек, в рамках «школьной культурной программы», да еще и приурочить посещение театра к школьной программе (например — проходят в школе Чехова и в театр идут на спектакль по пьесе Чехова). А, так уж повелось, что все «выводы школьников в люди» производятся с обязательным собиранием денег (даже символически, по 100-200 рублей, но скинуться надо — на автобус там, да на билеты — в общем, у школьников и их родителей со временем вырабатывается рефлекс: если учителя собираются вывести класс куда-то, это стоит определенных денег). Так зачем разочаровывать, предлагая несерьезную халяву?

Отсюда вывод — на такой поход в театр надо скинуться, хотя бы по 200 рублей, с класса из 30 человек выходит 6000 рублей. Пусть 2000 уйдет на дорогу (тот же автобус), но остается еще 4000 рублей, которые и составляют партнерское вознаграждение, которое могут поделить между собой посредники (фактически, выполняющие роль биржи трафика): директор или учитель, который организует «поход» на уровне школы, ну и тот, кто предоставляет возможность для этого похода (то есть — я ;) ). А так как спектакли в театре проходят регулярно и классов в школе больше десятка (не считая самых мелких, даже если по 2 класса каждого уровня: 2 восьмых, 2 девятых и т. д.), то такие «культпоходы» можно организовывать еженедельно и, допустим, за месяц набегает уже 16000 рублей, делим пополам (двум организующим сторонам) — получается по 8000 дополнительного дохода в месяц без особых трудозатрат (в моем случае — вообще за 4 телефонных звонка знакомому актеру, чтобы договориться о следующем посещении театра школьниками). И что самое интересное — все стороны остаются довольны сотрудничеством:

Театр получает зрителей и авторитетность в глазах платных посетителей, а так же — зарабатывает на баре (30 школьников + учитель-два могут съесть очень много, к тому же — родители же не отправят их в культпоход без карманных денег);

Школьники окультуриваются, происходит в какой-то степени «тимбилдинг» — класс становится дружнее после таких совместных походов;

Организаторы этого всего зарабатывают живые деньги;

Даже актер, к которому приходят школьники получает свою долю авторитетности и популярности, а может быть — даже премию от руководства театра за обеспечение регулярных аншлагов ;)

Вот такой вот бизнес на ровном месте, что немаловажно — выгодный для всех участников.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru