Люди не любят откровенных продаж

Люди не любят откровенных продаж

Написание продающего текста имеет свои секреты. Откровенные продажи раздражают и вызывают желание закрыть сайт. Как копирайтеру создать продающий текст, привлечь внимание покупателей и не вызвать у них негативных эмоций.

Конкуренты – это те люди, которые вынуждают нас развиваться, тренироваться и заставляют делать наши услуги или товары лучше. Но чтобы быстрее всех обогнать, следует хорошо подумать и найти доводы, свидетельствующие о том, что вы все-таки лучше других. В чем ваша уникальность? Что именно мотивирует клиента выбрать вашу продукцию?

На многие вопросы копирайтеру приходится искать ответ самостоятельно, чтобы предложить заказчику на самом деле продающие тексты. Очень часто сам владелец бизнеса не может назвать свои преимущества относительно конкурентов и не способен определить выгоды клиента от покупки его услуг. Но профессиональный копирайтер должен уметь это делать.

Интернет-маркетинг, как и маркетинг в обычной жизни, имеет свои секреты. Многие из них лежат просто на поверхности – достаточно вспомнить свои ощущения при чтении плохо составленного продающего текста. Понятно, что рекламный текст не должен просто зазывать купить товар или заказать услугу. Продающий текст должен вызывать эмоции и подталкивать к действиям. А для этого следует логически обосновать все выгоды от приобретения того или иного товара.

Несколько советов: исследуйте целевую аудиторию; определите возможные вопросы и заранее дайте на них ответы – поработайте на опережение; покажите покупателю пути решения имеющихся проблем в случае приобретения данного товара; дайте рекомендации и отзывы; покажите все выгоды покупки; сделайте предложение привлекательным со всех точек зрения.

Таким образом, формула продающего текста достаточно проста: текст должен быть понятным, простым, наглядным и демонстрировать выгоды.

Найдите проблему

На этапе исследования рынка определите проблему. Причем читателю просто необходимо показать, какую «головную боль» он получит, если не будет решать проблему. Простые и понятные слова должны «достучаться» до его ощущений. Приведите примеры из жизни, опишите эффект, полученный от приобретения товара.

Привлеките внимание

Сделайте все тексты для сайта с оригинальными и даже интригующими заголовками. Посетитель должен захотеть прочитать текст до конца. Используйте для этого яркие изображения, зазывающие заголовки. Даже самый заядлый скептик порой «попадается» на такие маркетинговые уловки. А задача копирайтера сделать текст таким, чтобы человек не ушел со страницы сайта и нашел для себя положительные моменты, оценил текст и умение копирайтера привлекать внимание.

Найдите выгоды

Не путайте преимущества с выгодами. Покупатель должен знать, что он получит, если станет использовать ваш продукт или услугу. Список выгод должен быть как можно шире. Это гарантирует то, что каждый потенциальный покупатель сможет найти для себя хотя бы одну причину, чтобы купить данный продукт. Наиболее убедительными доводами являются отзывы и мнение других людей. Найдите фотографии довольных клиентов, разместите на сайте видео-отзывы.

Сформулируйте предложение

Если копирайтер настоящий профессионал, то он сможет составить короткое и привлекательное торговое предложение. В заключительных фразах читатель и потенциальный покупатель должен найти и приемлемую стоимость, и привлекательные условия, и даже возможные подарки. И только в таком случае работу над продающей статьей можно считать законченной.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru