Правила и ошибки рассылки

Терри Дин о правилах и ошибках вашей рассылки

Победитель в нише тот, кто регулярно рассказывает лучшие истории.

(Терри Дин)

Недавно прошёл вебинар известного, успешного интернет-предпринимателя Терри Дина. Он был организован специально для российской аудитории. Здорово было послушать человека такого уровня в живую! Перевод, конечно, «хромал», но всё равно было интересно.

Говорили о «Золотом Активе» каждого он-лайн предпринимателя – подписном листе.

Бывает так – подписной лист есть, он даже большой. Но толку от него мало. Почему так? Какие распространённые ошибки допускают предприниматели при составлении своей рассылки?

Ошибки:

Рассылка содержит только продающие тексты.

Купите! Купите! Купите! Купите! Вот что видит Ваш подписчик, когда в очередной раз получает письмо. Кому нравится получать такие письма? Правильно – никому. Сколько покупателей Вы соберёте? Думаю что не много.

Рассылка состоит только из информации.

Если Вы рассылаете только информацию, откуда возьмутся деньги? Человек получил письмо, прочитал его… и всё! Тишина. Никаких действий.

И так, и так плохо. Как же быть?

У каждого Вашего послания, помимо какой-то полезной информации, должна быть конкретная цель (призыв к действию).

Пример призыва: купить какой-то продукт или услугу; посетить какое-то мероприятие (вебинар, семинар, и т. д.); перейти по партнёрской ссылке, чтобы подписаться или купить что-либо; призвать их поделиться частью Вашего контента с друзьями или в социальных сетях; зарегистрироваться в качестве партнёра для продвижения Ваших продуктов; дать Вам обратную связь, (прокомментировать, проголосовать и т. д.)

Как видим поле для деятельности очень широко.

Несколько правил составления правильного сообщения:

Ваше послание подписчикам в идеале должно состоять из нескольких частей:

Развлекательной (история, удерживающая внимание читателя).

Обучающей (тот самый бесплатный контент, несущий человеку пользу).

Продающей (содержащей в себе призыв к действию).

Если с обучающей и продающей частью нам всё более или менее понятно, то как быть с развлекательной?

Терри Дин рассказал об этом кое-какие подробности.

В интернете очень много скучной информации. Чтобы привлечь внимание читателя и удержать его, пока он просматривает Ваше сообщение, нужно рассказывать интересные истории.

Примеры историй самого Терри Дина:

Слепые водители и бедные Гуру.

5 предсказаний на год.

Микки-Маус мастер убеждений.

Моя ошибка на 36000$.

Скажите честно, Вам захотелось прочитать то, что скрывается за этими заголовками?

Мне очень! Я уверенна, подписчики Терри Дина с большим вниманием и интересом читали его рассылку.

Конечно же, эти рассказы нужно связать с вашей основной темой.

Учитесь получать удовольствие при составлении таких писем.

Как сказал автор: «Если Вам скучно это писать, им будет скучно это читать!»

Включайте эмоции в своё послание. Лучшие сообщения – это эмоциональные сообщения. Это работает на любом рынке.

И ещё несколько нехитрых правил:

Расскажите о своей ключевой выгоде с самого начала рассылки.

Первые Ваши 5-10 сообщений должны говорить подписчикам о том, что:

- у Вас есть ответы, которые они ищут;

- Вы понимаете их самих и проблемы, которые у них есть;

- Вы в корне отличаетесь от Ваших конкурентов.

Читайте, запоминайте, применяйте и прибыльного Вам бизнеса.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru