Как Определить Клиента?

Как Определить Клиента?

Пришло время поговорить о том, как правильно определять клиента. Таким образом сделать первый шаг к тому, чтобы научиться эффективно, планировать свое время. Что поможет более продуктивно подойти к работе.

Возможно, вы подумаете, что сейчас я озвучу очередную серию вопросов, которые помогут вам с этим. Но вы ошибетесь. Вопросы сегодня трогать не будем, оставим эту тему на другой раз.

Сегодняшняя моя цель – указать Вам на распространенную ошибку в поведении. Возможно, она имеет место и в вашей практике. Эта ошибка или привычка свойственна большому числу торговых агентов. И нужно быть глупцом, чтобы знать о ней, и закрывать глаза. Так как именно благодаря этой дурной привычке, мы тратим так много времени впустую.

Ошибка, в том, что мы неправильно определяем клиента. И происходит это не по вине клиента, а по вине нас самих. Очень часто мы с самого начала используем неправильный подход, тем самым зря убиваем время, встречаясь с теми, кто заведомо не станет у нас ничего покупать.

Прежде чем я озвучу, то о чем говорю, давайте вспомним, кто они наши клиенты.

Не правда ли наши клиенты – это те, кому наш товар может пригодиться, и те, кто может его себе позволить? Остальным же он будет просто не интересен или не по карману. В самом деле, не будете же вы продавать реактивные самолеты, обычным гражданам.

А теперь хочу задать вопрос конкретно вам:

- Как думаете, кто чаще вводит в заблуждение, вы клиента или он вас?

Хорошенько подумайте, прежде чем ответить, нужен честный ответ. Это не так просто, как может показаться на первый взгляд. Особенно, после второго вопроса:

- Сколько часов вашей жизни вы тратите на то, чтобы притворяться, что продаете то, чего у вас на самом деле нет?

Вспомните, сколько времени вы тратите на то, чтобы втереться в доверие к человеку, прежде чем озвучить свои истинные намерения.

Понимаете, если открыто сообщать то, чего вы ждете от отношений, вы не будете тратить зря время, пытаясь быть тем, кем на самом деле вы не являетесь.

Если вы агент по продажам, и вы открыто говорите о товарах и услугах, какие продаете, вы моментально вычисляете потенциальных клиентов, не заинтересованных в них, и быстрее находите тех, которым он интересен!

Вам не удастся построить бизнес на обмане – ведь это короткий путь, путь к поражению. Продать с обманом можно лишь раз, но впоследствии вы заплатите в несколько раз больше, чем смогли заработать.

Вспомните, когда вас в детстве уверяли, что хотят быть вашим другом, а потом вы узнавали, что на самом деле хотели покататься на вашем велосипеде. Что вы тогда чувствовали?

Суть продажи в том, чтобы побудить людей покупать у вас снова и снова и превратить довольных клиентов в ваших зазывал.

А теперь, чтобы подняться еще на ступеньку выше в торговом бизнесе вам предстоит ответить на следующий вопрос:

- Зачем я хожу в обход, когда могу выбрать короткий путь – путь по прямой?


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru