Бейте По Слабым Местам Клиента

Бейте По Слабым Местам Клиента

Редко встретишь клиента, который без всяких лишних вопросов и выяснений мелочей и обстоятельств, сразу готов совершить покупку. В частности если приобретение требует значительных вложений.

Наверняка вы уже были свидетелем таких ситуаций. Вроде бы все нравиться и все устраивает, но клиент начинает то ли из-за своей вредности, то ли из-за иных побуждений (сбить цену, например) цепляться ко всяким мелочам.

То карман не там расположен, то цвет не тот, то фен – шую не соответствует и т. д. Не воспринимайте всерьез такого рода возражения, рассматривайте их как своего рода защитную реакцию организма.

Убедить клиента, что это мелочи по сравнению с теми преимуществами, которые сулит ему продукт или услуга, не так уж и сложно. Конечно, если вам известен следующий метод устранения таких возражений:

На чем вы намерены основывать свое решение:

- на солидности и качестве данной модели или на вместимости бардачка?

- на вкусе и полезности продукта как такового или на нескольких лишних рублях?

- на методах подготовки и времени проведения сделки или на конечном результате?

Или же другой вариант.

Что для вас является наиболее важным:

- комфорт и уют всего дома или 5 лишних минут ходьбы до остановки?

- защитные свойства всего костюма или его дизайн?

- производительность компьютера или несколько лишних грамм веса?

При правильном подходе эти вопросы могут развеять все сомнения относительно товара или услуги.

Как это работает?

Основная цель таких вопросов – бить по слабым местам и попадать в самые уязвимые места!

Что такое слабые места? Это то чего желает клиент, это те ценности, которые он выделяет в вашем товаре или услуге и мечтает получить.

Как же эти уязвимые точки и как их найти? В этом вам помогут 4 Волшебных Вопроса.

Процесс сводиться к тому, чтобы подчеркнуть основные выгоды и преуменьшить второстепенные недостатки.

Поставьте на одну чашу весов те преимущества, какие выделит сам клиент, а на другую все те недостатки, которые он сам назвал. И предоставьте возможность ему самому решить эту дилемму.

Порой это даже очень забавно. Особенно в тех случаях, когда клиент несет всякую несуразицу. Выслушать его, а потом показать, что все, что он говорил это, на самом деле, такие мелочи.

Конечно, встречаются случаи, когда клиенты выбирают абсолютно не то, что вам хотелось бы. В таком случае я бы посоветовал, предложит им что-то другое. Очевидно, они еще не созрели для таких приобретений.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru