Партизанский Маркетинг. Техника «Блог – как Собственное СМИ»

Партизанский Маркетинг. Техника «Блог – как Собственное СМИ»

Блог – инструмент новый, но эффективный.

Несколько примеров.

Сергей Полонский, владелец компании «MIRAX», теперь «Поток 8», с помощью своего блога и собственного канала на Youtube разрулил все имиджевые проблемы, которые возникли во время банкротства компании «MIRAX». Он просто на каждую негативную публикация в СМИ отвечал постами в блога со сканами и фото реальных документов, показывающих, как обстоят дела на самом деле.

Федор Овчинников, серийный предприниматель, автор блога sila-uma. ru. Благодаря блогу получил известность в среде интересующийся предпринимательством. Сейчас о нем написали уже две книги, благодаря блогу. Также с помощью блога он продал дважды доли в своем бизнесе по 5%. Первый раз за 5 млн, причем у него ушло на это всего 6 дней, второй раз за 10 млн рублей. А также открыл около 6 пиццерий по франшизе, еще не успев открыть продажи (планируется в 2013 году).

Более 60% ведущих бизнес и политических лидеров ведут свои блоги. Примеры могу проводить очень долго.

Ваш блог – это ваша личное СМИ.

И вам здесь не надо платить за публикацию информации о своих продуктах, акциях и интересные интервью для целевой аудитории, отзывы и возможность оставлять обратную связь.

Практика

Создайте свой блога – собственное СМИ в виде бога и давайте море полезной информации для целевой аудитории. Заманите постоянных клиентов в свой блог. Научитесь публиковать только полезную информацию, так чтобы клиенты ждали каждый раз времени выхода следующей статьи.

Пусть ваши клиенты узнают о ваших новинках за завтраком. Когда они читают новости на любимых блогах в интернете.

Публикуйте в свой блог интересные фото, видео и всю крутую информацию о ваших продуктах.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru