Демпингует ли копирайтер?

Какой копирайтер лучше?

В реальной ситуации, когда веб-мастерами создаются, забрасываются, умирают и вновь создаются различные проекты, сложно ответить на вопрос: какой же копирайтер лучше? Какого специалиста в этой области следует искать и с каким копирайтером следует выстраивать долговременные отношения и вообще дружить.

Факты состоят в том, что даже самый талантливый, опытный и серьёзный копирайтер едва ли будет адекватным исполнителем для проектов различного типа и направления. Если сегодня ваши задачи требуют организации новостного сервиса, завтра могут понадобиться аналитические статьи на какую-то специальную тематику, послезавтра очередной проект потребует продающих и рекламных статей для продвижения товаров и услуг. Сегодня необходимо наполнять текстами портал о беременности и родах, а завтра ресурс, посвящённый экстремальному автоспорту. Даже теоретически маловероятно, что все эти тексты сможет одинаково успешно писать один и тот же человек, при этом, оценивая свои услуги так, чтобы они вписывались в бюджет каждого из проектов.

Логично предположить, что условный «гениальный копирайтер», способный идеально отразить с помощью текста любые мысли и решить любые задачи наполнения сайта контентом, потребует также и оплаты, соответствующей его статусу гения.

Итак, все эти рассуждения приводят нас к следующему выводу: самый лучший копирайтер это не один супер-профессионал, а команда опытных копирайтеров, в которой каждый работник хорошо знает свои таланты и владеет положительным опытом в решении определённых задач. Как и во многих других профессиональных сферах, в копирайтинге ценность представляет профессионализм и чёткое осознание специалистом своего места и своих сильных и слабых сторон. Не слишком этично браться за работу, понимая в глубине души, что не сможешь выполнить её качественно. Любой настоящий профессионал, с другой стороны, должен осознавать, что где-то рядом есть «его» работа, и никто не сможет у него эту «его» работу отобрать.

С учётом вышесказанного, наиболее желательно для веб-мастеров выстраивать долговременные отношения с командами и небольшими агентствами копирайтеров, настроенными на решение проблем и поиск наилучших вариантов, а не с начинающими копирайтерами, готовыми цепляться за любую возможность заработка. Если вам удастся подружиться с таким коллективом профессионалов копирайтинга широкого профиля, это автоматически поможет решить проблему поиска исполнителей под каждый из проектов, задача порой требующая времени и терпения.

Уже можно наблюдать в сети зарождение и развитие традиции таких небольших агентств, взаимодействие с которыми во многом выгодно отличается от привычного поиска исполнителей на биржах фри-ланса и в магазинах готовых текстов.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru