Можно ли сделать продающий контент – интересным?

Можно ли сделать продающий контент – интересным?

Скучный материал не является поводом оставаться в самом хвосте поисковой выдачи, такой позиции придерживается Рэнд Фишкин, он же руководитель проекта SEOmoz.

Существуют определенные стратегии, которые позволяют решить данную проблему.

1. Самый простой способ сделать скучный рекламный материал интересным – совместить скучный контент с интересным. Предположим, мы хотим продать чехол для iphone 4. Да, можно опубликовать материал с описанием чехла, а можно сделать обзорную статью по чехлам для iPhone, сравнительный тест или написать что-нибудь полезное о телефоне. Единственный минус подобного метода – он не всегда работает.

2. Страницы с интересным контентом всегда авторитетны, этим можно воспользоваться. К примеру, Вы владелец блога, который посещает огромное количество людей. Кто-то хочет разместить Вашу статью у себя, Вы можете дать возможность публикации Вашего материала на чужих сайтах, а также попросить разместить ссылку, которая отправляет пользователя на рекламную страницу.

3. Если Вы не хотите смешивать качественный контент с рекламой, можно ограничиться «продающими сообщениями». Их можно разместить в любом контенте. Если Вы сами рекламируете свой товар, то это бывает эффективнее, чем обычная реклама.

Вы не увидите сразу быстрых продаж, но постепенно спрос на Вашу продукцию и услуги вырастит.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru