Шесть стратегии продаж, которые работают!

Шесть стратегии продаж, которые работают!

Я разговаривал со многими талантливыми предпринимателями в разных отраслях, о том какие стратегии продаж они используют. По той или иной причине, эти умные, успешные люди считают, что они "не очень хорошо разбираются в стратегиях продаж" или даже, вообще их имеют. На самом деле, любой может продавать успешно. Вот несколько советов, которые я нашел. Надеюсь, будет Вам полезно, особенно для тех, кто не считает себя успешным продавцом.

1. Позитивный настрой. Между мрачными оценками экономики и личных убеждений, что ваши продажи будут плохие, легко напророчите себе неудачу и упустите возможную прибыль. Подойдите к продажам с позитивным настроем, это поможет Вам добиться успеха. Помните, во время процесса продажи, что предлагаемые товары или услуги помогают сделать жизнь людей лучше. Вы не обременяете их. Вы не просите об одолжении. Вы предлагаете помощь, которая сделает их счастливее.

2. Узкая ниша ваших продуктов. Если вы имеете большой ассортимент товаров, то круг потенциальных клиентов имеют обобщенный интерес к вашим товарам, скорее всего, вы услышите "нет". Для лучшего результата, измените, сузьте, нишу вашего товара: уделите больше времени в определении, кто Ваш идеальный клиент и что ему нужно. Когда вы определитесь с нишей, Вы в состоянии предложить своим клиентам неоценимую помощь и тогда услышите "Да, я это покупаю!".

3. Ставьте цели и ограничения. Попытка продать все и сразу закончится неудачей, так что даже не пытайтесь сделать это! Ограничьте себя, установив конкретные цели для каждой продажи. С учетом этих целей, Вы сможете лучше сосредоточить свою энергию на том, что нужно для Вашего клиента, а не на том, что Вам необходимо срочно продать.

4. Сосредоточьтесь на текущих клиентах. Это означает сосредоточение внимания на их проблемах и целях, предлагайте скидку, доставку и т. д. Таким образом, клиенты, общаясь между собой, будут рекомендовать другим обращаться к вам, что даст Вам новых клиентов. Появление новых клиентов от существующих клиентов являются бесценным, так что решайте проблемы текущих клиентов. Будьте профессионалом по вопросам, которые входят в вашу сферу.

5. Увеличение Вашу видимость. Ведите блог, пишите статьи в отраслевых журналах, участвуйте в конференциях, посещайте корпоративные мероприятия. Убедитесь, что ваш бренд виден потенциальным клиентам. Эти усилия дадут долгосрочный эффект, что поможет вам наладить отношения с перспективными клиентами. Когда они готовы купить, они, естественно, подумают о вас, потому что они знакомы с Вами и Вашей работой.

6. Совершенствуйте свои навыки. Если вы хотите развивать свой бизнес, очень важно развить навыки, которые приведут к этому росту. Читайте книги, участвуйте в конференциях, работайте с экспертами.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru