НЕ SEO СПАСЕТ БЛОГГЕРА, А СДЛ!

НЕ SEO СПАСЕТ БЛОГГЕРА, А СДЛ!

Почему такое название у статьи? Уже неделю обдумываю написание этого поста, так как, похоже, за этой аббревиатурой будущее блоггинга!

А название просто в голове вертелось, вот и решил, что назову статью именно так, ведь сегодня речь пойдёт о СДЛ.

Итак, что такое СДЛ?

Сразу скажу, что пишу только так, как сам это чувствую и вижу, поэтому никаких замудренных терминологий употреблять в своем повествовании не буду. Главное, чтобы вы уловили основную мысль этого важнейшего послания!

СДЛ — это сайт для людей! Отличие его от ГС (говносайтов) в самой расшифровке аббревиатуры, то есть СДЛ делается максимально для людей.

Что это значит?

А означает это то, что автор подобного сайта (блога), когда пишет статьи, думает о людях, о своих читателях, а не о том, как бы нагнать на блог этой статьей максимум поискового трафика для продажи контекстной и прочей рекламы.

СДЛ нацелены на ЦА — целевую аудиторию блога. Посредством статей автор общается с последней. Его статьи содержат только уникальный (не копированный, не ворованный) контент. Посты не пестрят ключевыми запросами, не затачиваются жестко под них.

В СДЛ блогах очень четко прослеживается оригинальность автора, собственный стиль подачи материала. Авторы сайтов для людей, в работе над своими блогами, стараются излагать исключительно свои мысли, своё мнение по тому или иному вопросу.

Никакого рерайта, копирайта и прочего не авторского контента. СДЛ блог можно сравнить с произведением писателей — классиков, которыми двигала идея вызвать определенные чувства у своего читателя, вдохновить его, заставить читателя размышлять.

ГС же, напротив, можно сравнить с желтой прессой, главным движущим фактором которой является бабло, получаемое распространением рекламы.

Думаю с этим понятно. Если нет, то обязательно спрашивайте в комментариях!

Мой опыт в блоггинге

Знаете, что я осознал в последний месяц работы над блогом?

Естественно, я считаю свой блог СДЛ. Но, одну вещь я делал неправильно!

Перед тем, как писать какой либо пост, я тщательно сканировал ключевики (ключевые запросы), анализировал их частотность, сортировал, и только после начинал писать сам текст. При чем, соблюдал некоторую тошнотность текста (количество ключевиков на 1000 символов), оптимизировал заголовки, картинки. В общем, занимался сеошней алхимией.

В итоге, статья затачивалась под определенные ключевые запросы, текст от этого очень страдал, а самое главное — терялась основная мысль послания. Она, то и дело, рвалась необходимостью воткнуть тот, или иной ключевой запрос в текст.

Когда пишешь, не думая про ключевики, включается творческий процесс. Ты, как бы, излагаешь свои мысли в чистом, не исковерканном виде сухого, заточенного под КС, текста.

Понимаете, о чем я?

Читая блоги реально мощных блоггеров, я заметил одну важную вещь. Они отходят от SEO оптимизации своих ресурсов, соблюдая лишь небольшую сео-гигиену.

Авторы СДЛ блогов сначала пишут статью, а уже потом в SEO плагин вносят, а то и вовсе этого не делают, пару-тройку ключевых запросов. При чем, некоторые запросы даже в тесте не встречаются.

Такие ключевики как-бы сигнализируют ПС (поисковым системам) в общем, о чем примерно идет речь в статье. А там, на усмотрение поисковику: двигать пост в рейтинге или вообще оставить без внимания. Ведь не для ПС эти статьи пишутся!

Более того, алгоритмы ПС постоянно меняются, и сейчас, поговаривают, поисковые системы адаптируют настолько, что в скором времени они смогут различать авторские стили написания контента, что уж там говорить об их способности отличить ГС от хорошего ресурса.

Так вот посещаемость СДЛ ресурсов зашкаливает! Контент очень интересный, комментируемый, так как предполагает диалог с читателем, заставляет его задуматься.

Вы спросите за счет чего у таких блогов высокая посещаемость и большая аудитория?

Отвечу, во многом из-за вирустности (в добром смысле этого термина) постов, которые пишут авторы. Нравится людям, соответственно, люди делятся статьей с друзьями, из интереса читают другие посты, много комментируют, ставят лайки, ссылки на своих блогах, форумах и т. п.

А всё это вместе улучшает поведенческие факторы блога, и ПС несут его в топ!

А вся эта сео оптимизация превращает блог в ГС, как ни крути, да и не работает она так, как раньше…

Мой эксперимент

Что же я решил для себя? Естественно, я решил сделать свой выбор в сторону СДЛ. А раз СДЛ рассчитан для людей, то к черту всю эту seo оптимизацию!

В течение полугода, а именно до 1 августа 2014 года, я беру обет «NO SEO», и, если использовать, то только по самому минимуму, как говорится, для общей гигиены. Это, конечно же, не означает, что после августа я снова погрязну в черную алхимию сео, нет.

Мой эксперимент значит, что я хочу посмотреть в течение этого срока (полугода), на сколько вырастит мой блог в глазах людей, поисковых систем без SEO. Подпишитесь на обновление блога, чтобы наблюдать за этим процессом!

Почему срок полгода? Потому что первые полгода, а моему блогу на момент написания этого поста 8 месяцев, я все делал по науке сео. Делал, конечно, громко сказано, ведь на несколько месяцев я просто забрасывал свой блог. Но всё, что в нем сделано за первые полгода, не принесло мне желаемого результата.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru