Интернет-Магазин, что по чем?

Интернет-Магазин, что по чем?

Что такое интернет-магазин?

Интернет-магазин – это наиболее распространенный вид коммерческих ресурсов, созданный с целью реализации тех или иных товаров или услуг непосредственно в режиме онлайн. Благодаря такой форме интернет-магазина любой новый клиент компании имеет возможность выбрать подходящий ему продукт, заказать его доставку на конкретный адрес, а также оплатить его при помощи безналичного расчета. Также клиенты, как правило, получают возможность самостоятельно забирать товары в офисах фирмы и оплачивать их покупку наличными деньгами.

Стандартный интернет-магазин разрабатывается на какой-либо существующей удобной CMS, которая оснащена всеми необходимыми заказчику инструментами. В конечном итоге это дает возможность осуществлять управление магазином не только оптимизатору сайта, но и его администрации и руководству компании.

Отдельные интернет-магазины могут быть разработаны на, так называемом, чистом коде, что подразумевает создание индивидуальной уникальной системы управления контентом.

Потребности администрации интернет-магазина в складском, бухгалтерском и налоговом учете обычно поддерживаются невидимыми для обычного посетителя возможностями, функциями и инструментами такого web-сайта.

Виды интернет-магазинов

По форме реализации продаж все интернет-магазины делятся на два вида:

1. Ресурсы, занимающиеся продажей товаров, которые производятся самой фирмой.

2. Площадки, продающие товары сторонних компаний.

Первый тип интернет-магазинов обычно отличается более низкими ценами, а также узкой специализацией, например, они могут продавать только бытовую технику, медикаменты определенных наименований и так далее.

Также интернет-магазины можно разделить по такому признаку, как способ формирования цены. Здесь выделяют:

1. Площадки, продающие товары по фиксированным ценам. Стоимость доставки в таком случае может входить в стоимость товара или же взиматься отдельно.

2. Магазины, имеющие форму аукциона.

Преимущества интернет-магазинов

Доступность. Чтобы осуществить покупку того или иного продукта, клиенту фирмы вовсе не обязательно совершать поездку в ее магазин. Достаточно всего лишь посетить сайт (в любое удобное время и даже ночью), сделать выбор и заказать доставку.

Анонимность. Некоторым людям очень тяжело с психологической точки зрения покупать определенные товары в обычных магазинах. Интернет-магазины решают этот вопрос в полной мере.

Экономия. В силу того, что затраты на содержание онлайн-магазина существенно уступают затратам на поддержание функционирования обычного магазина, товары в них, как правило, стоят на порядок дешевле. Даже крупный интернет-магазин может управляться всего лишь 3-5 сотрудниками фирмы.

Охват потенциальных клиентов. Данное преимущество играет роль для владельцев интернет-магазинов, которые с их помощью имеют возможность охватить максимально возможный объем своей целевой аудитории. Относительно небольшие затраты на рекламу в интернете приносят массу потенциальных покупателей коммерческим сайтам.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru