Двойной бизнес с Private Label

Двойной бизнес с Private Label

Параллельно развивать два разных по типу бизнеса в фэшн — индустрии — частая практика. Обычно этим занимаются крупные компании или Дома моды, начавшие свою историю с производства одежды и постепенно распространившие свое влияние на бьюти — индустрию, создание интерьеров и даже ресторанное дело.

Но, безусловно, этим возможности расширения бизнеса не ограничиваются. Для марок, имеющих собственное производство, есть другой путь развития. По нему, например, последовала турецкая компания Celik Makas Konfeksiyon, которой принадлежит бренд мужской одежды Formenti. Организованное ей производство private label успешно работает в мировой индустрии моды с 1975 года.

Private label — это вид торговли, при котором продавец реализует товар под собственной маркой. Данное определение стало активно использоваться в середине восьмидесятых годов, когда владельцы розничных торговых сетей США и Европы начали размещать заказы на предприятиях с просьбой маркировать их этикеткой магазина. Как правило, это касалось продуктов питания, бытовой химии или хозтоваров. Продавался этот продукт за меньшую цену по сравнению с аналогами других производителей.

В fashion — индустрии под private label подразумевают размещение заказов на том или ином производстве по отшиву коллекции либо ее части, так сказать, «под ключ». За этот вид бизнеса говорит тот факт, что российские fashion — сети существуют чуть более 10 лет, и, к сожалению, в настоящее время сильных школ подготовки специалистов для этой сферы в нашей стране почти нет. В результате большое количество проблем в компаниях возникает из-за отсутствия грамотных специалистов с достойным опытом работы, способных реализовать ту или иную бизнес — задачу.

Другой несомненный плюс размещения заказов на private label — цена. Содержать собственное производство со штатом сотрудников — дорогостоящий процесс. Поэтому одежные компании предпочитают отшивать коллекции на отдельных фабриках, в основном в Турции и Китае. Одной из таких фабрик и является Celik Makas Konfeksiyon. Она расположена в Стамбуле и занимает порядка 10 000 м2.

«Наша компания специализируется на пошиве мужской одежды: поло, сорочек, свитеров, джинсов, брюк, курток из ткани и трикотажа. Естественно, по эскизам заказчика, а также под контролем качества с его стороны, говорит коммерческий директор компании Синан Пазарбашы. В месяц мы в среднем производим от 30 до 50 тысяч артикулов. Таковы наши мощности, которые мы можем предоставить российским маркам одежды».

Celik Makas специализируется на производстве двусторонних мужских трикотажных футболок из мерсеризованного хлопка. Мерсеризованная нить высокого качества импортируется эксклюзивно из Италии и вяжется на высокотехнологичных кругловязальных машинах. Для улучшения вида и носкости конечного продукта связанное изделие подвергается повторной обработке с использованием особых технологий. Компания предлагает широкий номерной ряд нитей в двойном/одинарном мерсеризованном и обычном трикотажном полотне. В зимней коллекции использованы нити номеров 14/1, 28/2, 60/2, 48/2 в составе 100% шерсти, 50% шерсти на 50% акрила, 70% шерсти на 30% шелка, 80% шерсти на 20% акрила.

«В производстве полотна мы используем наиболее качественные итальянские нити — Filoscozia и Zegna Baruffa. Фурнитуру мы предлагаем также из Италии, продолжает Синан Пазарбашы. Однако по желанию заказчик может использовать и собственное сырье. На качестве нашей продукции это не скажется. При этом мы работаем и с небольшими заказами. Минимальная партия — 2000 единиц».

С момента создания Celik Makas лидирует среди производителей мужских футболок и поло Турции. Прежде всего благодаря высоким стандартам качества изделий. В этом и заключается основа успеха компании, а также в умении угодить клиентам, удовлетворив даже самых требовательных. Производство private label — собственно то, с чего компания Celik Makas более 35 лет назад начала свою работу. Свое продолжение она нашла в марке Formenti, которая существует на рынке уже порядка 15 лет.

Formenti — это мужская одежда ценового сегмента «средний плюс». Ее закупочная цена колеблется в пределах от 1500 до 2500 рублей в зависимости от состава изделия. Вещи этой марки предпочитают сильные и уверенные в себе мужчины возраста 30+, живущие полной и активной жизнью. Это неброские, добротные и индивидуальные модели, лишенные вычурности.

Брутальные, удобные, качественные. Они для тех, кто предпочитает пуловеры и джинсы классическим пиджакам и брюкам. Кто немало времени проводит в дороге или много двигается в течение рабочего дня. Для тех, кто любит отдыхать на природе, чувствовать себя расслабленно и свободно. Это одежда для всех мужчин, ведь так или иначе каждому из них присущи эти желания. Классические мужские пуловеры Formenti связаны из тончайшей итальянской пряжи марки Zegna Baruffa шерсть, 100% кашемир, шелк — шерсть, шелк — кашемир) выдержанных цветов.

По мнению Синана Пазарбашы, вкусы российских мужчин зависят от регионов, в которых они живут: «Так, в мегаполисах чаще выбирают светлые оттенки: белый, голубой, светло-серый, а также лучше покупают одежду ярких тонов, например фиолетового, бордового. В других городах мужчины более консервативны и в основном выбирают черный и коричневый цвета. Их привлекает сдержанность одежды нашей марки. Еще одна особенность российского покупателя Formenti — спрос на большие размеры. Например, 54-56-й. К счастью, мы можем его удовлетворить. Размерный ряд марки — 48-56».

В год Formenti выпускает две коллекции: осень — зима и весна — лето. В основном это лаконичные базовые модели, отличающиеся нюансами. На российском рынке компания работает с 2004 года. На сегодняшний день ее продукция продается во всех крупных городах России от Москвы до Владивостока — чаще, конечно, в мультибрендах, например, Fashion House и других, хотя в отдельных регионах не первый год работают и монобренды марки. Однако своей розничной сети у компании в России нет.

«Безусловно, в Турции Formenti располагает собственной сетью фирменных магазинов. В России развивать этот формат бизнеса мы пока не планируем, предпочитая работать по договорам франшизы, говорит коммерческий директор марки Синан Пазарбашы. По большей части мы работаем с клиентами по системе предзаказа, например, на выставке СРМ или в шоу — руме. Второй вариант — моментальная покупка товара с оптового склада в Москве. Но, конечно, с предзаказами выгоднее работать и нам, и нашим клиентам. В этом случае мы делаем скидку в 5-10%. При этом поставки товара в магазин мы осуществляем каждые две недели. Возможен и дозаказ ходовых моделей.

Российский рынок нам всегда был интересен. Мы с удовольствием работаем с российскими партнерами, поэтому создаем для них максимально комфортные условия. Это касается как private label, так и Formenti».


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru