Монетизация сайта Pay-hit

Монетизация сайта Pay-hit

Что такое умная монетизация сайта? В голову приходит мысль о необходимости не засорять сайт рекламными блоками, продажными ссылками и тому подобными действиями. Естественно это по умолчанию, но эта статья затронет и новые рекламные технологии. Если быть конкретней то поговорим мы сегодня о такой конторе как pay-hit. com.

Мы приняли решение что наша площадка будет зарабатывать исключительно на трафике. На рекламных переходах и показах баннеров.

Значит нам необходимы тизерные сети, или на худой конец баннерные сети. Принцип работы этих систем очень примитивный, указали тематику сайта, и на нем начинают показывать любую фигню, так как это святое желание рекламодателя.

К примеру ситуация такая :

• если сайт про диеты – показ блоков с диетами;

• если сайт про туризм – показ блоков с диетами;

• если сайт про космос – показ блоков с диетами;

• если сайт про нетрадиционный секс– показ блоков с диетами;

А почему так происходит? Ясный пень потому что диета это очень прибыльно, и каждая вторая домохозяйка, по этому баннеру перейдёт. На смс подписках заработать можно хорошо, а ещё больше можно заработать на легальных CPA офферах. Так а для чего нам нужна конторка pay-hit? Эта конторка является рекламной биржей по торговле показами между вебмастерами, и объединяющая дюжину популярных рекламных сетей, таких как Ретаргетер и Soloway.

Ну так вот, смысл вышеизложенного в том, что мы предоставим наш сайт сразу для тысячей рекламодателей, из совершенно различных рекламных систем, а они в свою очередь будут по принципу аукциона решать кому из них выпадет ЧЕСТЬ показать свой убогий баннер на нашем сайте. То есть кто больше платит тот даму и танцует.

Таким образом получается очень интересная и вкусная картина, рекламодатель получает релевантный качественный толстый трафик, а мы с вами получаем максимальную монетизацию своего сайта… по моему очень вкусно!! Ну это так у них написано, как известно на заборе тоже пишут, кроме обычной тизерной рекламы дальнейшие принципы работы системы я не понял, потому написал в администрацию с просьбой скинуть скриншотик какой-нибудь статистики с сайта в системе.

Когда скриншот прислали я понял что ещё больше ничего не понял, однако парни из техподдержки оказались понятливые и все разъяснили:

• Пункт запросы это общее количество возможной рекламы на нашем сайте

• Пункт Ставки это сколько рекламодатели готовы вывалить за рекламу на нашем сайте

• Пункт Блоки – это сколько показали рекламы

• Пункт CPM – это сколько денег получено с 1к показов

• Пункт Доход – это наше все, то что заработали.

Ну например почему 10.07 при 613870 запросах и оказалось 105851 всего показов-блоков? Тут 2 возможные причины : или для сайта не было тематической рекламы, или же мы поставили минимальную цену больше, чем мог заплатить рекламодатель.

Вы зададите резонный вопрос, какого фига на сайте по играм опять показывают, не поверите «пластиковые окна», потому что я перед этим сам искал эти самые окна ))). На счёт таргетинга и ретаргетинга, мой кореш лях по моей просьбе заглянул на огонек и ему показали, баннер о поездках по Польше.

Конечно кроме таргетинга, много обычной рекламы, например баннер магазина Bonprix:

Рекламу этой конторки можно ещё размещать в расширениях для браузера Google Chrome. Вот расширение для обоев вконтакте. А вот примерные цифры сколько можно подрубить денег.

Тут очень чётко видно, что с 1к можно заработать гораздо больше чем у геймер площадки. Такая эффективность достигается тем что эта рекламная система видит все данные посетителя, возраст пол и все такое. Ну и конечно выдаёт повышенную цену. Хм, забавно конечно, что на обоях для вконтакте можно зарабатывать больше чем на обычных бумажных обоях )))

Ну и главный вопрос, сколько ж все таки, за 1к платят? Сумма варьируется, и зависит от качества трафа и конкуренции, кстати и от дня недели тоже зависит. Администрация Pay-hit говорит что у них можно заработать больше чем в старых рекламных сетях, ну было б странно, если б они так не говорили.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru