КОМПАНИИ ВИДЯТ, ЧТО ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ УСЛОВИЕМ ИХ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ЯВЛЯЕТСЯ ПОШАГОВОЕ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОДУКЦИИ

КОМПАНИИ ВИДЯТ, ЧТО ОБЯЗАТЕЛЬНЫМ УСЛОВИЕМ ИХ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ЯВЛЯЕТСЯ ПОШАГОВОЕ УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ПРОДУКЦИИ

1.Непрерывное совершенствование.

Качество стало означать намного больше, чем отсутствие дефектов; движение за «полное качество» теперь охватывает непрерывную модернизацию и стало главной целью. Компании видят, что обязательным условием их конкурентоспособности является пошаговое усовершенствование продукции и процессов, основанное на активных действиях, обратной связи и обучении.

2. Отношения. Межфирменное сотрудничество за стенами компаний и особенно партнерские отношения с покупателями и поставщиками обеспечивают четвертый источник конкурентного преимущества. Компании расширяют свои возможности, добавляя компетентность партнера к своей собственной.

Чтобы использовать эти четыре источника конкурентного преимущества, компании должны уделить больше внимания человеческим факторам. Но их эффективному использованию сильно мешают социальные, а не стратегические барьеры. Они возникают из-за жестких социальных различий в организации – по должностям, по функциям, по отделениям, – которые вступают в противоречие со способностью компании приспосабливаться к изменениям.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru