Рекламная выручка социальных медиа в 2016 году увеличится вдвое

Рекламная выручка социальных медиа в 2016 году увеличится вдвое

В ближайшие 4 года рекламные доходы социальных медиа возрастут до $9 миллиардов, наиболее перспективными в социальной коммерции будут локальная и мобильная рекламы.

В 2012 году социальные медиа США заработают на размещении рекламы $4,6 миллиарда, говорится в аналитическом прогнозе компании BIA/Kelsey. Рекламная выручка данных онлайн ресурсов (эксперты компании включают в них также сервис YouTube) ежегодно будет возрастать в среднем на $1,15 миллиардов. В 2016 году она, предположительно, составит $9,2 миллиарда.

Прогноз является довольно обнадеживающим, учитывая, что в прошедший День благодарения покупки онлайн с помощью социальных медиа составили 0.2%. Социальная коммерция со временем может стать более приемлемой для пользователей, поскольку ее элементы начинают использоваться в других сферах. Торговая площадка Amazon, к примеру, ввела инструменты бренд-страниц и постов для продавцов.

Наиболее перспективными направлениями, по мнению аналитиков BIA/Kelsey, будут локальная и мобильная рекламы. В 2012 году локальный бизнес потратит на рекламные объявления $1,1 миллиарда, к 2016 году рекламные бюджеты увеличатся втрое.

Мобильная реклама в этом году принесет социальным медиа $500 миллионов. Учитывая эксперименты данных онлайн ресурсов с мобильными объявлениями и активное пользование американцев мобильными приложениями, к 2016 году выручка в данном сегменте прогнозируется в размере $1.5 миллиардов.

Рост рекламной выручки социальных медиа не означает резкого увеличения рекламных бюджетов. Скорее всего, рекламодатели будут перераспределять свои средства, уменьшая расходы на другие виды рекламы.

Поскольку основной задачей пользователей в социальных медиа является общение, компаниям бывает сложно оценить эффективность своих рекламных кампаний по традиционным показателям. Предпринимателям рекомендуется пересмотреть традиционные коммерческие цели и расчет рентабельности инвестиций (ROI). В ближайшие 4 года рекламные доходы социальных медиа возрастут до $9 миллиардов, наиболее перспективными в социальной коммерции будут локальная и мобильная рекламы.

В 2012 году социальные медиа США заработают на размещении рекламы $4,6 миллиарда, говорится в аналитическом прогнозе компании BIA/Kelsey. Рекламная выручка данных онлайн ресурсов (эксперты компании включают в них также сервис YouTube) ежегодно будет возрастать в среднем на $1,15 миллиардов. В 2016 году она, предположительно, составит $9,2 миллиарда.

Прогноз является довольно обнадеживающим, учитывая, что в прошедший День благодарения покупки онлайн с помощью социальных медиа составили 0.2%. Социальная коммерция со временем может стать более приемлемой для пользователей, поскольку ее элементы начинают использоваться в других сферах. Торговая площадка Amazon, к примеру, ввела инструменты бренд-страниц и постов для продавцов.

Наиболее перспективными направлениями, по мнению аналитиков BIA/Kelsey, будут локальная и мобильная рекламы. В 2012 году локальный бизнес потратит на рекламные объявления $1,1 миллиарда, к 2016 году рекламные бюджеты увеличатся втрое.

Мобильная реклама в этом году принесет социальным медиа $500 миллионов. Учитывая эксперименты данных онлайн ресурсов с мобильными объявлениями и активное пользование американцев мобильными приложениями, к 2016 году выручка в данном сегменте прогнозируется в размере $1.5 миллиардов.

Рост рекламной выручки социальных медиа не означает резкого увеличения рекламных бюджетов. Скорее всего, рекламодатели будут перераспределять свои средства, уменьшая расходы на другие виды рекламы.

Поскольку основной задачей пользователей в социальных медиа является общение, компаниям бывает сложно оценить эффективность своих рекламных кампаний по традиционным показателям. Предпринимателям рекомендуется пересмотреть традиционные коммерческие цели и расчет рентабельности инвестиций (ROI).


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru