КАК ВЫБРАТЬ ТЕМУ ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-БИЗНЕСА?

КАК ВЫБРАТЬ ТЕМУ ДЛЯ ИНТЕРНЕТ-БИЗНЕСА?

Выбор темы для своего интернет-бизнеса является одним из первых архиважных моментов при его создании.

Если вы сделаете это неправильно с самого начала, то с этого момента, независимо от того, насколько хорошо вы будете все делать, достичь серьезного результата будет крайне сложно.

Для того, чтобы сделать выбор правильно, рассмотрим 2 глобальных вопроса:

1. Почему люди покупают в интернете?

2. Как найти свою целевую аудиторию?

Люди, которым вы хотите продать свой товар, должны удовлетворять 3 главным критериям:

1. Они должны испытывать страсть к какому-нибудь предмету или боль

2. Они должны очень активно искать решение их проблемы

3. Решений такой проблемы на рынке должно быть немного

Если ваша целевая аудитория не испытывает страсти, боли или голода, чтобы активно искать решение своей проблемы, то в таком случае ищите другую аудиторию, или, что еще хуже, пытайтесь убедить их в том, что они нуждаются в вашем предложении. Как правило, это на грани невозможного.

Более того, проще продавать, когда люди сами к тебе приходят, нежели стучаться в дверь и предлагать что-то!

Как найти денежную нишу в интернете?

И так, зная критерии выше, теперь нам необходимо найти денежную тему в интернете, которая нам подходит.

Специалисты в области продаж и маркетинга создали огромное количество инструментов для поиска рыночных ниш. Разумеется, все я описывать не буду. Остановимся на самых простых и эффективных, с моей точки зрения.

Метод №1: Используйте сайты крупных интернет-магазинов (ozon. ru, amazon. com и др.)

Это замечательный способ, который позволит найти нужную аудиторию и сэкономить немало денег. И так, алгоритм:

1. Зайдите на сайт ozon. ru и посмотрите топовые бестселлеры по различным темам. Если книги по теме хорошо продаются, значит будет спрос и в интернете.

2. Как только вы выбрали тему, идем на сайт yandex. stat (google. adwords) и проверяем статистику ключевых слов.

3. Ищем поисковые фразы, запрашиваемые не менее 1000 раз в месяц. Чем больше запросов, тем лучше.

4. После того, как вы отобрали ключевые фразы, зайдите на сайт яндекса и вбейте их в поиск. Ищите фразы, которые имеют до 8000 — 10 000 тысяч запросов. Это будет предложение по вашей теме.

Как вы уже понимаете, идеальная ситуация — огромный спрос и малое количество предложений. Чем больше этот «разрыв», тем выше шанс успешно развиваться в этой теме.

Метод №2: Найдите товары, которые уже хорошо продаются

Найдите сайт (например, clickbank. com) , на котором ежедневно продается огромное количество товаров в интернете. Как только вы найдете подходящий продукт, вы можете тщательно изучить его (дизайн, продающую страницу, описание и т. д.). Можете подписаться на рассылку и изучать электронные письма, которые они присылают.

Этот метод прост и очень хорош, когда дело касается конкуренции. Изучив продукт конкурентов, вы всегда сможете: создать более качественный продукт написать более продуманный продающий текст предложить более классные бонусы и т. д.

Я не зря предложил сайт clickbank. com, поскольку там публикуется информация о самых продаваемых продуктах и много другой аналитики. Многие предприниматели Рунета давно используют данный ресурс. Так что не будем изобретать колесо.

Метод №3: Что продают другие компании?

Если предыдущие 2 способа вам по каким-то причинам не подошли, вы можете воспользоваться следующей методикой:

Посмотрите, что активно рекламируется по телевизору, журналах, радио и особенно в частных объявлениях в поисковых системах.

Почитайте популярные форумы и сайты. Обратите внимание на их разделы и рубрики.

Вы так же можете посетить книжный магазин и поискать там идеи для своего бизнеса.

Вы можете скачать бесплатный pdf отчет «Как стать экспертом в любой нише. Пошаговое руководство».

В нем вы найдете пошаговое руководство о том, как правильно выбирать тему для построения интернет-бизнеса и три универсальных стратегии, выполнение которых позволит стать настоящим экспертом практически в любой выбранной нише.

Скачать отчет можно нажав на ссылку.

Как только вы определились с рыночной нишей, следующий шаг придумать наилучший способ для привлечение этого трафика.

Наиболее эффективные методы для привлечения трафика сегодня — это яндекс. директ, поисковая оптимизация и социальные сети.

Про привлечение подписчиков из социальных сетей вы можете подробнее узнать нажав здесь.

Специальные отчеты по яндекс. директу и поисковой оптимизации будут опубликованы в ближайшее время.


Карта сайта


Информационный сайт Webavtocat.ru